10:35 / 12.09.2011В Кабардино-Балкарии следственное управление расследует информацию о пытках задержанного

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Следственное управление Следственного комитета России по Кабардино-Балкарии расследует информацию о применении сотрудниками правоохранительных органов недозволенных методов к задержанному Мурату Бижеву. Об этом сообщила старший помощник руководителя СУ СКР по КБР Татьяна Наужокова.

Напомним, о том, что житель Кабардино-Балкарии Мурат Бижев обвинил силовиков в похищении и пытках, "Кавказскому узлу" стало известно из сообщения правозащитного центра "Мемориал", куда обратился Бижев. По его словам, похищение произошло 24 августа утром в селе Баксанёнок Баксанского района. Бижев утверждает, что пытками, длившимися несколько дней, неустановленные силовики заставили его согласиться с обвинением в хранении гранаты.

Как сообщила Наужокова корреспонденту «Кавказского узла», в настоящее время следственным отделом по городу Нальчику проводится доследственная проверка, и по результатам ее будет принято процессуальное решение.

Адвокат Елена Байрамкулов уведомила, что Мурат Бижев в настоящее время заключен под стражу в СИЗО Нальчика. В отношении него ведется дознание по факту хранения оружия по статье 222 УК РФ.

По словам Байрамкуловой, по факту применения к Мурату Бижеву побоев и пыток при его задержании она обратилась во правозащитные организации, а также в прокуратуру и следственные органы республики, однако о результатах рассмотрения обращений ей пока ничего не известно.

Отметим, что в последнее время ситуация в Баксанском районе Кабардино-Балкарии обострилась. 31 августа в Баксане был убит начальник оперативной части ОВД по Баксанскому району Муаед Сижажев. 3 сентября в этом же городе прошла спецоперация, в результате которой были убиты четыре предполагаемых боевика, находящиеся в оперативном розыске. 7 сентября на выезде из Баксана неизвестные обстреляли мобильный пост ДПС, еще одно нападение на капитана юстиции было совершено в селе Исламее.

С 8 сентября в селениях Баксаненок, Дугулубгей, а также в городе Баксане введен режим КТО.

Автор:Луиза Оразаева
12.09.2011 в 20:33Кавказ Един

сверять

12.09.2011 в 20:09Кавказ Един

кбк,тыдумаешь после олимпиады всё прекратиться?

12.09.2011 в 23:38Amnistiya

я шучу...хар зат тапды...)))

12.09.2011 в 12:00шейх

(ЗА форму...)

12.09.2011 в 11:30шейх

в шоке от того,что это ведь собственный народ так терроризируют,причем что одни,что другие...

 

12.09.2011 в 12:30abrek2011

Да еще законы должны быть одинаковыми для всех, и богатых, и бедных. Это мое мнение

Единственный закон который подходит под это требование-это Шариат.

Если ты имел ввиду другие законы, тогда это было очередной болтовнёй.

12.09.2011 в 12:34алии6654

Салам всем!Асс демократическому обществу нужны именно болваны иначе оно несможет существовать.посмотри на все демократичские страны : эгоизм, разврат и одурманиваие, а СССР это тоталитарная система совсем отличная от демократии, где идия работы и мышления базировали для вкалывания как можно больше на государство и подрживалось верой в коммунизм и светлое будущее.Но в советском режиме ти немог собе позволить вещии которые доступны сейчас, но я с тобой про политику воспитания и образования CCCP согласен на все 100.Салам

12.09.2011 в 19:57Асс
Абу расстановка сил такова, что если следовать твоему совету, исчезнут и остальные 10 процентов Адыгов, я лично этого не хочу, а Жирик и К да!
12.09.2011 в 18:35Abu-abdulla (12.09)

8876, эти сказки ты можешь и не рассказывать, ибо кроме ваших ментовских родственников, в это никто не поверит. Вы от злости убиваете простых мусульман, потому что вы знаете, что погибшие не рукоплескали вашему фашизму. Убить мусульманина, который не верить вашим сказкам, это по вашему "спецоперация". На спецоперацию, вы никогда не идете без сотны людей, с бронетехникой. Покажи хотя бы один такой "спецоперация", куда бы вы не потянули сотны ваших голодранцев и бронетехнику. Вот лично ты, служишь врагам Аллаха, помогаешь им хозяйничать над мусульманами, но пишешь всякую чушь, чтобы как то оправдать такое уродство. Какую ничтожную работу ты делаешь, ты даже не понимаешь. Почему? Потому что вы народ [...] Самим Аллахом. Еще Посланник Аллаха с.а.в. говорил о вас, как о обитателях [...]. Однако, запомни, спокойный жизнь у вас никогда [...]. Наши дети будут [...] вам, даже тогда, когда вы будете на пенсии. Кто же может в этом сомневаться, если вы уже видите. Так что оправдывай, не оправдывай свои убийства, мы до каждого [...], ИНША АЛЛАХ.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы запрещены]

13.09.2011 в 20:10Leх
Ооо, Абд идейный тунеядец ))) да такие трутни ни при каком строе не работают, зачем работать, пусть трактор работает, он железный, да, Абд? ))) а про Шамиля, чувствительная «туфта», не так ли?... ;)
12.09.2011 в 12:53Асс
Твоего ума и умения хватит на нас всех, так что вперед и с песней.
12.09.2011 в 21:48Amnistiya

джихад - не в тему...

сказано: мир во всем мире!!!

12.09.2011 в 21:26Amnistiya

судебная практика...

13.09.2011 в 15:21маруся07

уи анэдэлъхубзэр 1еуэ ещ1экъуауэрэ, ауэ пэжщ жып1эр

12.09.2011 в 14:40kbk17

Интересно,что там случилось...

12.09.2011 в 22:57Amnistiya

)))) къаллай аман затсыз сиз...))))

12.09.2011 в 19:28Leх
Абд ) адыги без наибов дагестанских обходились и сейчас как-нибудь без сельских дурачков переживут, не рви гармошку...
12.09.2011 в 12:44abrek2011
Смотря на вас, вспоминается одна хорошая фраза:" Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами!"
12.09.2011 в 11:03Инал

Адвокат Елена БайрамкулоВ сообщила... КУ вы что Абу Абдулаха на работу взяли что ли? ))))

12.09.2011 в 12:47Асс
Вот-вот методы воспитания и образования СССР. А то что происходит сейчас, всеобщая ненависть всех ко всем, зоопарк а не общество людей.
12.09.2011 в 13:37Amnistiya

Приветствую всех!

сегодня  ночью в Хасанье убили молодого парня...что-нибудь известно об этом?

12.09.2011 в 14:08Amnistiya

застрелян у себя в доме...(((

12.09.2011 в 14:47Инал

Абрек? Покажи мне хоть одну страну в законах которой разрешено: Убивать, грабить, обманывать.... и т.д. вопрос не в том при какой системе ты живешь! Весь вопрос упираеться в людей, в их ментальность! На протяжении всей истории законы создавали и изучали не для того что б их соблюдать, а для того что б их граммотно обходить... Ты думаешь завтра здесь устоновиться Шариат и все пойдет как по маслу? Глупости! Пока не измениться человеческая ментальность, ты хоть какую систему устанавливай толку не будет... Человеку свойственно приспосабливать ко всему... И те же самые законы Шариата будут трактоваться в пользу правящей элиты... Так было всегда и так будет, к сожалению... Весь вопрос в людях! 

12.09.2011 в 11:50Асс
Шейх это от избытка ума, то бишь отсутствия онной, мне просто интересно, каким органом думают, и те, и те, явно не мозгами!
12.09.2011 в 12:22Асс
Подрастающих надо обезопасить от фатальных ошибок, воспитывать более толерантно ко всем окружающим, как это делало СССР. А власти должны меньше воровать и больше заботиться о народе, что бы обозленных меньше было. Да еще законы должны быть одинаковыми для всех, и богатых, и бедных. Это мое мнение.
12.09.2011 в 12:26шейх

вот с законами в этой стране постоянная напряженка.

12.09.2011 в 12:34Асс
Да легче законы заставить соблюдать, кучке разжиревших боровов, чем вести военные дествия против своего народа, на своей територий. Просто не хотят.
12.09.2011 в 12:39Асс
Если ты думаешь, что я против шариата, ты глубоко ошибаешься. А реалий совсем другие, просто открой глаза и посмотри вокруг.
12.09.2011 в 11:24Асс
Было бы странно,еслиб не пытали. А так ничего удивительного, силовики даже в союзное время прибегали к таким методам, а тем паче сейчас,когда власти отдали народ им на растерзание.
12.09.2011 в 13:46kbk16

сейчас [...] пута прилетит и положит цветы на могилу !

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.09.2011 в 20:22Мик
Ну как не говорил прочитай ,что он написал в самом начале,что он учит каких то девочек уму разуму и что хотят женить муджахеда из КБР Арахова Аркадия на одной из них, или у них вирт.секс практикуется на зоне.
12.09.2011 в 20:34
12.09.2011 в 19:14Abu-abdulla (12.09)

Рамс, в твоих советах я не нуждаюсь. Делай что хочешь, и я буду делать то, что я хочу, в том числе и [...]. Это моя жизни, и я его проживу так как я считаю нужным, но не так как ты этого хочешь. . . . . . . . . . . . . . . Мик, ты что такой отсталий? В зонах давно всё это не сказка. В россии всё продается и покупаются, а тебя это удивляет. Иди хотя бы один день к вашей зоне, и ты увидишь сколько [...] зеки заказывают в зону, за деньги.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.09.2011 в 20:26Мик
Я даже боюсь представить что это за девочки которые в здравом уме и в ясной памяти общаются с зеком и согласны выйти за него замуж лет через 20 ,ну типа известных нам за последнее время.
12.09.2011 в 20:35Кавказ Един

уалекум асалам афганец.

12.09.2011 в 12:10NIKA
Народу нужен здравомыслящий сильный лидер и тогда я думаю это все прекратится
12.09.2011 в 12:00шейх

одни прекращают,другие убивают "предполагаемых"

другие снимают КТО, первые убивают форму при удобном случае.

вот теперь не понятно,когда обе стороны смогут перестатьстрелять друг в друга одновременно.

надоело уже всё это...

12.09.2011 в 21:33Асс
Испокон веков пытали, пытают, и будут пытать. Это не Российское ноу-хау, так что допрос с пристрастием проводить будут. Да убережет АЛЛАХ нас от таких испытаний!
12.09.2011 в 12:38алии6654

Салам!согласен на Шариат. невидел странны с Шариатом хотя много стран обездил.но если делаь по Писаниу без перебору и поблажек и родсвенных связей то может и можно потроить но.............Всем салам!

12.09.2011 в 13:38abrek2011

Я бы с удовольствием, но я уже работаю парикмахером, и подрабатываю ночью таксистом.

12.09.2011 в 15:29маруся07

про убийство в Хасанье не слышала, но видела сожженную машину несколько дней назад на трассе баксан-прохладный, ближе к с. Алтуд, и стояли машины полицейских, но ничего более не знаю

12.09.2011 в 17:58рамс

8876, а по хасанье,что слышно?

12.09.2011 в 18:26борода

Чечня 1996-99г. жила по законам шариата .хороший пример

12.09.2011 в 21:41Кавказ Един

Крутой

12.09.2011 в 18:46Abu-abdulla (12.09)
Чечня никогда не жила по шариату, потому не уместно человеческие заблуждение приписать шариату. Шариат-это Божественный закон, и оно подходит каждому здоровому и здравому человеку. Кому он не подходит? Грешникам он не подходит, потому что там их будут наказывать за их грехи. Вот поэтому вы все готовы жить в содомском разврате, лишь бы вас за это не наказывали. У меня есть много знакомые ваши молодые девчата, кому я объясняю за ислам, и все они говорят, что им родители запрещают одеваться и жить по исламу. Всё же хвала Аллаху удается кое кого переубедить. Скоро на одной из таких мы женим, вашего муджахеда Арахова Аркадия.
12.09.2011 в 21:33Amnistiya

Миксер...в местах не столь отдаленных отбывают наказание в том числе и нормальные люди...преступившие закон однажды...в силу стечения каких-либо неблагоприятных обстоятельств...а равно лица со стойкими криминальными наклонностями...

ничего удивительного нет в том, что люди заключают брак...

криминологи отмечают высокий уровень латентной беловоротничковой преступности, а также в среде правоохранительных органов...так что, если латентный преступник, внешне успешный и благополучный семьянин, не привлечен к ответственности - в этом не его вина...это недоработка самих же правоохранительных органов...

и последнее...от сумы и от тюрьмы не зарекайся....очень актуальная поговорка...

12.09.2011 в 21:42афганец

Да конечно Мир Труд Май,а как же Джихад! ( минимум ради Свободы ).

12.09.2011 в 17:10шейх
если был сотрудником каким-нибудь,то убит почти по баксанской схеме,т.е.в собственном доме... если не сотрудник,тогда уже не знаю,если это такое нововведение КТОшников,то пора заводить крупную собаку,и вешать сигнализации.
12.09.2011 в 18:09рамс

посмеялся от души. спасибо Шейх

12.09.2011 в 19:02Кавказ Един

вот это верно,каждый за себя сам будет оправдываться перед Богом,о содеяном.

Только всё же хочется,чтоб эти развраты,алкоголь,наркотики,коррупции,наши дети не видели.Чтоб они жили в более правильном обществе,чем которое досталось нам.

12.09.2011 в 12:15шейх

обычно так и есть,но что то в последнее время каждый сам себе лидер

12.09.2011 в 18:15шейх

Амнистия, в росии действует такой закон как в штатах,когдакто бы то ни было если на территорию частной собственности залезет,то можно открыть огонь на поражение?

сейчас к примеру говоря каждый баднюган хоть в погонах хоть без,в маске,и не понятно с какими намерениями лезут в дом. как защищать свою семью в таком случае?

12.09.2011 в 15:15uma uma

Такую огромную территорию,как наша страна, никакими законами не удержишь.В этом руководители могли бы взять пример с Америки.Там у каждого штата свои законы и порядки, которые утверждают с учётом особенностей менталита и национальных интересов проживающих там народов. "Нашим" же нужны только деньги, и войны они развязывают только ради этого. А вахи, "чёрные ястребы", и пр. - это марионетки, увы как бы фанатично они в свою очередь не воевали. К сожалению выходит, что все эти жертвы ради чьего-то "толстого" кошелька. И мне их жаль. А этим "толстосумам" плевать, что у кого-то отец погиб, у кого-то брат или сын.

 

13.09.2011 в 11:23Кавказ Един

Амнистия,++++++++++++++++++++Поцелуй

 

12.09.2011 в 12:44шейх
Тело 20-летнего жителя Кабардино-Балкарии обнаружено в поселке Колтуши Всеволожского района Ленобласти.

Молодой человек был застрелен шестью выстрелами в голову, грудь и живот. На месте убийства обнаружены обрывки скотча и документы потерпевшего, сообщают новостные сайты Леносбласти.

7 сентября в 12.20 в полукилометре от садоводства "Колос" во Всеволожском районе Ленобласти, напротив участка 386 по 11 линии, в лесном массиве со сквозным огнестрельным ранением головы и слепыми ранениями грудной клетки и живота обнаружен труп жителя Кабардино-Балкарии 1991 года рождения.

Ранее, 7 сентября, в 500 метрах от этого места был обнаружен труп (на вид 50-ти лет) с двумя огнестрельными ранениями в голову и живот. Рядом находилась сожженная машина Nissan Note с номером а999оо 178 региона.

В обоих случаях возбуждено уголовное дело по статье "Убийство".

 

если путин не придет на могилку, я обижусь...

12.09.2011 в 15:05шейх

да сейчас под видом всяких КТО, столько всего творится,сейчас любой криминал может пристрелить мента,а "лесные" возьмут это на себя(так как было возле 9ой школы,и в Дубках). и других убийств тоже хватает.

12.09.2011 в 17:17NIKA
Да сейчас безопаснее жить в муравейниках
12.09.2011 в 18:52Мик
Привет Абу,я что то не пойму с твоих слов проклятый народ Аллахом хозяйничает над мусульманами, может на самом деле вы прокляты им и из покон веков над такими мусульманами как ты хозяйничают, ты не задумывался об этом. Раз над вами постоянно хозяйничают может надо задуматься что вы не правы и нет у вас поддержки ни на небе ни на земле,ну если логически подумать.
12.09.2011 в 19:04Abu-abdulla (12.09)
Инал, в отличие от тебя, Абу-абдулла не лжет,-не лицемерит, а говорит то, что есть. Ни одна собака не может опровергнуть что кавказ оккупирован. Разница нет когда его оккупировали, но оккупирован. Кто скажет, что это не так, тот лжец. Около 90% адигейского народа был уничтожен, и таким образом был колонизирован кавказ, следовательно,мы как потомки тех наших ими убитых предков имеем полное право воевать против оккупантов. Это то на что стоит наша борьба, а что вы тут говорите, как говорится до лампочки. Это вы предатели позволяете на костях ваших предков устраивать забавы и игры. Абу-абдулле никогда не будет стыдно посмотрет в лицо тех покойников, на чьих костях строится олимпийские комплексы. Это вы на костях своих предков устраиваете забавы и игры. Эти враги Аллаха, которые оккупировали нашу родину собирают кости своих погибших солдат, второй мировой войны, и предают их к земле, а кости ваших предков экскаваторами вытаскивают, а на них идет стройка, где они будут забавляться. От этого вам не стыдно? Конечно не стыдно. Тогда думаете устыдить меня? Хрен угадали.
12.09.2011 в 18:55Кавказ Един

мне вот интересно,почему в Чечне не убивают людей только за то,что молится человек,почему в Ингушетии такого нет,почему в Москве такого нет.(исключения-единичные случаи,по неправильной информации)

Почему в КБР это стало модно?

Что такого в том что человек молится?если не замечен в каких то группировках(которые уверен все давно в поле зрения мвд и фсб),то зачем такого тревожить,тем самым подталкивая на лесную дорожку?

Уверен,что такие приказы на уничтожения разрешила Москва,но как те,кто носят форму могут за деньги(зарплату) убивать просто человека?

Согласен,в 50% случаях информация точная,так как есть засланные оперативники,которые и сливают информацию в штаб.

Но ведь остальные 50% это же чьи то дети,отцы,братья,как можно просто так оставить без кормильца семью? (тут многие скажут,а как же семьи полицейских? отвечу сразу- так о тех кто стреляет полицейских понятно,их уже назвали бандитами,но ведь мусульмане не бандиты поголовно,так,чтоб если убили мусульманина,то обязательно на него можно было повесить "террориста".

Единично так и будут отстреливатьдруг друга эти "группировки", народ как молчал,так и молчит... Кудамы катимся,уже непонятно.

 

12.09.2011 в 22:32борода

Амнистия ты всерьез считаеш что абушку исправит тюрьма?Что так по мне то он уже на 9грамм заслужил будучи там

12.09.2011 в 21:23Amnistiya

это регулируется уголовным законом...в рамках института обстоятельств, исключающих преступность деяния...(необходимая оборона, задержание преступника)... однако, чтобы действия были правомерным, необходимо соблюдение ряда условий... вопрос сложный...судебная противоречива...требуется учитывать фактические обстоятельства...

12.09.2011 в 19:52Мик
Абу я видимо действительно отсталый, просто я думал такие как ты называющие себя муджахедами терпят лишения посланные им всевышним,или умирают во время джихада или терпят лишения на зоне,чтобы потом попасть в рай. А с твоих слов получается что вы на кафирские деньги договариваясь с кафирами охраняющими вас, вместо того чтобы терпеть лишения посланные вам Аллахом покупаете еду,девочек,сигареты выпивку вообщем вкушаете все прелести земной жизни, интересное кино получается ты не думаешь,вообще допустимо истинному муджахеду итди на сделку с властью,в данном случае с сотрудниками УИН а?
12.09.2011 в 19:55рамс
Абу Абдулла, ты кажется попутал. Советы ты здесь всем раздаешь. Я никому советы не даю и никого не осуждаю, не потому что я такой хороший а потому что каждый живет так как считает нужным и это его личное дело. Еще раз повторяю, каждый сам за себя в ответе. А адыгская тема не твоя, сами разберемся
12.09.2011 в 17:318876
Маруся07, в 04:30 07.09.2011 года на федеральной автодороге "Прохладный-Азау" в 3-х км от н.п. Алтуд в рамках комплексной специально-профилактической операции на основании оперативной информации наши провели спецоперацию по задержанию 2 членов нвф, передвигавшихся на а/м. ВАЗ-2110. На требование остановиться 1 из членов нвф на ходу выпрыгнул из данной автомашины и скрылся, а 2-й член нвф, находившийся за рулём, открыл огонь из пистолета Макарова и был уничтожен ответным огнём. В результате данной перестрелки автомашина загорелась и выгорела, член нвф, уничтоженный в ходе данной спецоперации, тоже сильно обгорел, т.к. не успел выскочить из автомашины, будучи поражён огнём спецназовцев, находясь на водительском месте, в результате процедура визуального опознания уничтоженного члена нвф затруднена.
12.09.2011 в 18:08Асс
Один ребенок у него точно был, пацанчик лет пяти, я видел года два назад на свадьбе. Достали, нету покоя ни старикам,ни детям, скоро и зверью в лесах и горах покоя не будет.
12.09.2011 в 20:18Кавказ Един

россия для русских,москва для москвичей(но Кавказ не отдадим)

вот политика Жирика-клоуна.

12.09.2011 в 20:31Кавказ Един

не думаю что хуже тайских(это не повод для продолжениятемы).

По теме:пытают многих к сожалению,иногда это приносит полезную информацию,и видимо по этому и продолжают эти противоправные действия. А говорили,что будут при входе в отдел обсматривать врачи,и записывать здоровье задержанного.и так же свирять с записью на выходе. чтоб ни одной царапинки не было на человеке.видимо за эту новость помню только я

12.09.2011 в 19:45kbk17

СмеюсьСмеюсьСмеюсь

12.09.2011 в 20:23Кавказ Един

да и я знаю кайфариков молящихся(в смысле которые даже что такое Шариат не знали,просто делали намаз и только.) тем не менее и их догнала пуля от силовика.

Амшоков Алим вообще не был молящимся(и тем более националистом,чтоб можно было сказать за олимпиаду что-то),однако его приписали к боевикам.

Честно говоря только одно остается в голове- Раз всеэти смерти произошли,значит на то была воля Аллаха.Значит так у погибших было написанно на лбу,когда им суждено умереть.

12.09.2011 в 18:57Мик
Ни зона а какой то рай на земле,хочешь тренажерный зал,хочешь мечеть,хочешь компьютер и сот.телефон,хочешь девчата,хочешь женись,ты ничего не путаешь. Или такие требования к отбыванию наказаний к лицам совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, или это очередная арабская сказка из цикла 1001 ночь.
12.09.2011 в 19:58kbk17

Кавказ Един...Сколько мусульманов потеряли в Чечне и Ингушетий,наверно в КБР столько молящихся нет .

Просто мы этого не хотели замечать, так как война нас не касалась, а сейчас всё по другому. Давления ещё будет оказываться на мусульман КБР,так как Олимпеада близка, и Адыги ближе по границе с олимпиадой !Почему убивали,не винных мусульман, потому что боялись что они рано или поздно уйду в лес,так как знали этих мусульман и их вера убеждения !И был отстрел т.н "предполагаемых"

12.09.2011 в 20:16Кавказ Един

Мик,что покупают девочек,об этом человек не говорил,не надо такие слова добавлять.

А так,(не в обиду и тебе Абдула), Абдула сидит на зоне,и остается как без рук,т.е. бесполезен в борьбе против власти.Но чтобы все же чувствовать себя полезным,пишет энергетические строки,для тех кто "в теме".

Это понятно,любому из читающих,сейчас перекрой кислород(отключи инет,забери телефон,отбери машину и семью,посади в клетку,) одним словом изолируй от внешнего мира,и каждому жизнь станет бессмысленной.

Никого не хотел этим обидеь.Я за мир во всем мире.

12.09.2011 в 20:26Кавказ Един

мик,не передергивать слова,а то твои посты начнут удалять.

с девочками видимо общается(я так думаю) в одноклассниках.

не говори лишнего пожалуйста.

12.09.2011 в 21:34BOGNER
Кавказ един,+10000000 молодец парень...давно читаю твои посты...правильно рассуждаешь...так держать друг...как минимум один человек на этом сайте думает также как и ты...за мир во всем мире...
12.09.2011 в 18:56рамс

хватит всех обсуждать и осуждать, ты самый безгрешный что ли? Собой занимайся лучше. Получается,что кроме тебя все живут в содомском разврате. Каждый сам за себя ответит, поэтому оставь эту пропаганду.

13.09.2011 в 10:15Leх

)) Абд, чувствиетльная не тема, а кое что у тебя кое где ;) еще раз, для сельских дурачков, ты лучше позабосться о имидже своих соплеменников, которые или как ты свою жизнь посвящают шконке, или как медведи балаганные на потеху полупьной публике борьются и калечут друг друга на всяких соревнованиях )) и вспомни лучше своего кумира, который в Калуге на казенных харчах отвисал и царя-батюшку слезно просил в депешах выпустить его в турцию... кости моих предков это не твоего [...] дело... ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

12.09.2011 в 21:48Мик

Амнистия я видел например в п.Советский Прохладненкого района имеется колония поселение для мужчин,строгий режим для женщин и не помню какой для несовершенолетних, и действ.были случаи что мужчины с колонии поселения связывались с женщинами,но Абу вроде сидит не в колонии поселении ,где отбыв.наказание за 158ч.1,228 ч.1,161 ч.1,и.т.д. то есть за прест.небольш и средней тяжести, а наш Абу утвержд.что отбывает наказание за тяжкие и особо тяжкие преступл.так что нестыковочка какая то,или посмотри хотя бы как отбывют наказ.на строгом режиме в Каменке, не говоря уже о России. Извини за выраж.но если это строгий режим в России то там ходят раком,сидят раком и лежат раком, а не с комп.с [...] общаются. Тот же пример СИЗО БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ В ПЯТИГОРСКЕ, спроси чем они пользуются там, СИЗО г.Нальчик курорт.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.09.2011 в 22:21Кавказ Един

всем хорошего вечера

и постарайтесь не создавать модератору лишнюю работу.)))-)))-)))

13.09.2011 в 00:36Abu-abdulla (13.09)
Хорошо тогда, давай вечером завтра, после короткого общения, когда мы узнаем что мы на связе, дай и я с начала пообщаюсь с тобой, а потом вышлю.
12.09.2011 в 21:57Amnistiya

1. женщины отбывают лишение свободы либо в колонии-поселении...либо в колонии общего режима...

строгий им не светит...у нас государство гуманное...

2. по легенде, Абу-Абдулла должен отбывать наказание как минимум в колонии строгого режима...осужденные максимально ограничены в правах и свободах...

если Абу-Абдулле предоставлена такая свобода в части нарушения режима отбывания наказания (а он именно нарушает, если пользуется телефоном), то в этом не его вина...а вина администрации, допускающих халатность...

С другой стороны...я сторонник максимальной гуманизации процесса отбывания наказания...для того, чтобы они возвращались не потенциальными преступниками, а людьми, способными адаптироваться и вести нормальный образ жизни...А телефон и общение на социальных сайтах позволяет людям не превращаться в животное...От этого бонусы получим и мы...

12.09.2011 в 22:11рамс
Абу Абдулла, я никого стараюсь не задевать здесь, сорвался с кем не бывает. Если чем то задел- извини. Кое какие обстоятельства меня изменили в лучшую сторону, поэтому мне не спокойно, если я кому нибудь нагрублю.
12.09.2011 в 22:40Amnistiya

Вы пессимист...и далеки от идеи гуманности...

в голове не укладывается, как вы живете в социальной среде?!

12.09.2011 в 22:43Amnistiya

Борода...за пределами мест лишения свободы вы не несете позитивного заряда...Так кто хуже? и кто социально опаснее?!

12.09.2011 в 22:57афганец

Это то,с чем мы столкнулись в 21 веке.И от этого никуда не денешься.Я говорю об актуальных темах и не надо делать вид,что ничего не происходит.Провокации не вижу.

12.09.2011 в 22:31Amnistiya

то, что Абу-Абдулла совершает тут - обнаружение умысла...не влекущее уголовно-правовых последствий....

ну, может быть, немножно оскорбляет...))) так все этим грешим...)))

и в том числе Вы ...

13.09.2011 в 00:11афганец

На КУ не появляйся больше.

13.09.2011 в 00:33Amnistiya

лично вас я бы скалкой забила бы...и контрольный удар сковородкой...- за троизм и ахинею в суждениях...))))

12.09.2011 в 21:59афганец

Без Халифата мир во всём мире,не получится.А чтобы построить Халифат,нужен Джихад...по другому они не понимают...сила оружия...

12.09.2011 в 22:07Amnistiya

Албанец, ну вроде умный парень...ну что за абсурдные реплики...?! провоцируете что ли?!

12.09.2011 в 22:09Мик
Амнистия то что указвает Абу может быть в колонии поселении ,где за хорошее поведение,и добросовестный труд предост.выходные и даже отпуска, ну может быть такой бардак я еще допускаю при общем режиме,но точно не на строгом и не в России,а в п. Советский все таки строгий режим,во всяком случае он так назыв. Неужели ты допуск.что Абу который отбывая наказание агетир.на так назыв.джихад выйдет белым и пушистым?
12.09.2011 в 22:51Abu-abdulla (13.09)

Рамс, я никому советы не даю. Если ты человек честный, к тому же проницательный то ты должен был заметить, что я вообще не даю советы, а выражаю ту позицию, который есть у муджахедов. Что идет война, или как минимум совершается убийства ты же видишь, а это требует объяснение. Я не из носа, всё это ковыряю! Я не вырожаю мысли, тех кто нами прикрываются. Также не вырожаю тех кого внедрили к нам. Я вырожаю фундаментальную позицию тех, кто брали в руки оружие, во имя Аллаха. Я знаю тактические и стратегические ошибки муджахедов КБРа и КЧРа. И всё же я вам открывая движущийся и сдерживающий фактор кавказского сепаратизма. Я ведь лучше знаю, что мною двигает, и что сдерживает, так делайте хотя правильный вывод, а не пытаться затыкать мне рот, как будто, если я закрою рот, то вы сможете кого то переубедить. . . . . . . . . . Лех, понимаешь, что тема очень чувствительная, и что "деревенский дурачок", может трогать самые чувствительные струны души и ума, потому решил по свойски отмахиваться. Гармошку я приобрету сколько надо, пока есть болезненная струна, национального инструмента. Чувствуешь, что косты предков, которые [...], пробуждают людей на вооруженного восстания. Нет, "дорогой мой друг", это уже не ваше дело, или не только ваше дело, это дело каждого кавказского мусульманина. Не получится всё это затягивать национальными болтами, типо "ты дагестанец, сиди у себя в дагестане, а мы как нибудь". Для нас не существует географическое расположение, а также не существует национальная графа. У нас есть не что великое чем всё это, у нас есть единство во имя Аллаха. . . . . . . . Мик, скучный ты человек, ей Богу скучный. Не хорошо устраивать софистический спор, особенно когда ты знаешь, что тут вовсе не бараны сидят. Во первых я тебе не сказал, что я плачу деньги, за удовольствие, хотя если это удовольствие не запретно шариатом, то никому это не касается. Во вторых, я тебе не сказал, что я покупаю [...], а советовал тебе подъехать к вашей зоне, и наблюдать как зеки покупают [...]. В третьих, когда женщина выходит замуж, за зека, то это вовсе не означает, что она испорченная, а означает, что ты испорченный, раз она меня выбирает, оставив тебя. Ты почему над этим не задумывался? Почему она в таких как ты не видит человека, с кем можно разделить судьбу, а предпочитают меня? И почему ты говоришь, что я могу жениться через 20лет, когда это уже случилось, и случаются? Мы ведь устраиваем свадьбы в зонах, и увеличиваем своё общество! А вот остальное рассуждение по поводу зоны, то я вижу ты далекий человек. Если же ты хочешь в этом убедиться то, я могу тебе показать реальную картину. Купи одну не нужную симку и дай номер, и я тебе покажу реально. Вышлю видеоролики, а также будешь слишать по телефону всё что происходит. Ну что? Я же муджахед, и отвечаю за свои слова, так давай номер телефона, и покажу как мы живем. Зачем упорно отказываясь от доказательство говорите, что я сочиняю легенды. У меня есть возможность долго общаться с северным кавказом, если кто хочет дать номер, зайдите в одноклассники ЧАЛЧАЛ, потому что здесь не оставят этот номер.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.09.2011 в 22:24Кавказ Един

http://www.tonirovka-msk.ru/humour.html

для настроенияСмеюсь

12.09.2011 в 22:28Amnistiya

перед законом все равны....Смеюсь

12.09.2011 в 22:38Мик
Ну где то Вы и правы,но ведь многие здесь его поддерживают а завтра вообще на этой почве моча в голову ударит и вперед на джихад,его же тоже так кто то подбил а?
12.09.2011 в 22:39Мик
Ладно всем пока, утром вставать.
12.09.2011 в 22:46Асс
Сережа иди домой, не пытайся играть во взрослые игры. Детям до 16. Лучше уроки по русскому языку учи, а то кавказцы обсмеют.
13.09.2011 в 00:11Abu-abdulla (13.09)
Афганец, ва алайкум салам. Зайди ко мне в одноклассники, и дай номер, и я покажу тебе нашу зону.
13.09.2011 в 11:16Abu-abdulla (13.09)
Лех, ты намерено дурака изображаешь! Или же ты так убежденно веришь, что я дурак? Ты "кореш", не ту пургу гоняеш. Мой кумир, отдал свою жизнь за своё, это и есть в нашем деле главное, а не то, что ты иронизируешь. Он закончил свою жизни так как считал нужным, и похоронен в святом для мусульман в городе, и его кости экскаваторами не вытаскивают, чтобы на их место поступить комплекс для развлечения. Однако при этом я не иронизирую исход твоих предков, как это делаешь ты, с исходом Шамиля, но при этом ты плескаешься своими моралом и нравом. Узнаю натуру юриста и экономиста, который живет трупным червем. Мои единоверци делают то что должны делать, и оценку этому дается не с точки зрени юриста или экономиста, а с точки зрени мусульманина. Тебя не оскорбляет, что мы эти "казенные харчи", получаем за счет тебя и таких как ты? Я то в жизни налоги не платил и на государство не работал, а вот нас содержать то на ваших деньгах. Лех, в зонах давно харчи не дают, а дают хороший продукт, из которого мы сами готовым. Так что Лех, прекращай демонстрировать юридическое сознание, хотя бы за пределом кабинетов.
12.09.2011 в 23:09Асс
Амнистия не хатам барды? Тагъыллыкъла акъыл юйретген кюнге келгенбиз.
12.09.2011 в 23:10афганец

Ассаламу алайкум Абу-Абдулла!Особенно правильно ты сказал миксеру,даёшь ему живые доказательства.Ты меня заинтересовал насчёт скинуть видео.Давай я завтра скину номер телефона.

13.09.2011 в 00:23борода

Амнистия я считаю что такие как вы так же опасны как и абу.Вспоминается Чечню когда такие как вы проклинали федералов и устраивали показательные митинги а такие как абушка стреляли изза ваших юбок по 18летним пацанам.так что Калайся делай выводы

13.09.2011 в 12:45Leх

)) ай маладэс!... твой кумир, так же как и ты сдался и сидел на казенных харчах, только ты сидишь на киче, т.к. ты по сравнению с ним инфузория, а он был человеком с большой буквы Ч, несмотря на то что сдался, который таких инфузорий бросал на штыки,  поэтому ему была положена золотая клетка... Жизнь свою закончил геройски Гази-Магомед, Байсангур Бенойский, Ташав-Хаджи, даже не смотря на все ньюансы, Хаджи-Мурад, и те люди, адыги, которые выбрали чужбину и пали в бою, но не ты и не он... поэтому сидел бы и в тряпочку молчал о "геройстве", и да, я юрист и экономист, а ты тунеядец-дармоед, разницу чуешь?... и я хоть сознание демонстрирую, а ты полное его отсутствие, к тому же пытаешься на чувствах адыгов гешефт себе дешевенький сделать...

13.09.2011 в 00:26афганец

Я вообще в таких  местах,не обитаю,ну что нибудь сделаю.Вот например манежку помнишь,когда толпа перепугалась и стала панику поднимать,вот тогда кавказцы дали отпор ( на их же территории ).Я тоже учавствовал в тех событиях,мы их в Москве ( на набережной )арматурами гасили.А перевернули так,что они остались НЕ СОКРУШИМЫМИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ.Так вот данные обвиняемого Рамазана Утарбиева вычислили вКонтакте,поэтому меня там нет.Зачем?

13.09.2011 в 07:29Асс

Сережа еще раз горянкам нахамиш, я тебя [...], и придется еще раз ник менять, будешь [...]. Ты, [...], границы дозволенного не переходи, а то придется [...], [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13.09.2011 в 17:21Abu-abdulla (13.09)
Лех, смешные вещи ты рассказываешь. Я еще живой, и живу за счет тебя, а это не означает что я дармоед, а означает, что живет за счет врагов Аллаха, в лице тебя. Я же тебе говорил, что я на это преступное государство работать не буду. Ну не позволяет мне совесть работать на это государство. Понимаешь ты это. Как бы ты не пытался это интерпретировать, я знаю одно-стыдно работать на преступное государство. А за Шамиля и прочие туфту, что ты приводишь, вместе с таким же жалким человечком, мне не интересно.
13.09.2011 в 00:48Abu-abdulla (13.09)

Борода, Абу-абдулла никогда в жизни не дал повода, чтобы такие как ты [...], говорили, что прятался за женщинами. Абу-абдулла, не из трусливых, чтобы позволить себе такое, иначе бы Абу-абдулла не пошел бы в чечню. Ты, над этим не подумал? Труси находят миллион оправдания, чтобы не пойти на войну, особенно другую республику, а я же привожу миллион доводов, что необходимо туда пойти. Так что, ты не только трус, но и [...], иначе бы ты понимал, что я не из тех, которые прячутся за женщинами. А вот ты и сегодня прячешься за женщинами, ибо только трус сегодня может говорить, что он мирный человек.

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

13.09.2011 в 05:29Abu-abdulla (13.09)
Уважаемый модер, прошу прошение, по горячился!
13.09.2011 в 10:43маруся07

в с.п. Советском имеется колоние поселение, для мужчин и женщин, для несовершеннолетних воспитательная колония, а для женщин колония общего режима. И ещё за прошлый год в колонии поселении родилось 3 детей

 

13.09.2011 в 10:49маруся07

кто ты такой мальчик? Сидишь там в подгузниках небось когда пишешь такие слова

 

13.09.2011 в 00:51афганец

Ты что-то путаешь борода ( карабаса ).Мне помнятся времена когда ваши танки,как спички пылали по всей Чечне,самолёты-вертолёты сбивались через день,а то и каждый день.О Грозном вообще молчу.Помнятся события августа 1996 года, шла операция Джихад,по освобождению всей территории Чечни от внешних захватчикови и когда два бойца гелаевского спецназа вооружённых сил Ичкерии,зашли во двор многоэтажек и возле подъезда одного из домов сидели солдаты.Один из гелаевских бойцов не растерялся и сказал,что они со всех сторон окруженны и чтобы они сняли рожки с автоматов.И вот мы видим картину,как два бойца ведут 11 пленных,в том числе их главный,полковник.Плачущих контрактников тоже видел " не убивайте пожалуйста ".А ты басни расказываешь бородатый.И ещё,поаккуратней с дамой,я за неё тебе уши надеру...

13.09.2011 в 14:44synhead

Лекс, ты не понимаешь, абд борется с этим государством, пожирая продукты этого самого государства. Он наносит непоправимые потери бюджету страны. Это когда не ест андийский курдюк.

А еще он кричит на суде благим матом "Помогите!" и задирает свой свитерок, показывая синячки. Герой, ничего не скажешь.

Мы былымым нэх былмхэр яжэр ущауэ едауэгаращ.

13.09.2011 в 14:56Кавказ Един

карабас?

13.09.2011 в 23:15Abu-abdulla (13.09)
Лех, мне всё равно, будет трактор работать или Лех будет работать, но я не буду работать. А за Шамиля, ты ошибаешься. Твои риторические оскорбление тоже что надписи на заборе. Я то лживую историю россии никогда не верил и не верю. Даже если Шамиль добровольно сдался, это никак не влияет на нашу идеологию.
14.09.2011 в 10:15Leх

)) Абд, я об этом и говорю, ты сам подтвердил [...] А про Шамиля из песни слов не выкинешь, в Калуге был? был, челобитные царю подавал? подавал... а твоя [...] идеология в одной фразе умещается - "я не хочу работать!" 
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

 

12.09.2011 в 15:45Асс
Зять гайшника с Акъ Суу, в МРЭО работает, Сейпу Гуртуев. А зять кем был не знаю, говорят убили прямо в постели.
12.09.2011 в 12:47шейх

или пусть хотя бы малахов об этом передачу сделает...

12.09.2011 в 20:37афганец

По теме: Губят свой же народ.Подталкивают на ответные действия ( провокация ).

12.09.2011 в 19:28gaiska

Салам Абдулла.  Будь другом не трогай адИгейский народ.  без тебя разберемся

13.09.2011 в 08:52BOGNER
)))))))
12.09.2011 в 13:54шейх

добрый день(хотя с такими новостями,совсем не добрый). я не слышалза Хасанью. Что-то народ поговаривает за Нарткалу,якобы там,что-то произошло...

12.09.2011 в 18:07шейх

еще не придумал