13:36 / 24.08.2011МВД Кабардино-Балкарии разыскивает более 40 боевиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сотрудники силовых ведомств Кабардино-Балкарии разыскивают 43 участников вооруженного подполья, которые объявлены в международный и федеральный розыск, проинформировал сегодня представитель республиканского управления МВД РФ.

"В международном розыске находятся 10 боевиков, а еще 33 объявлены в федеральный розыск. Все они разыскиваются за совершение тяжких и особо тяжких преступлений - убийств, посягательств на жизнь сотрудников правоохранительных органов, разбоев", - уточнил офицер полиции.

Напомним, по данным прокуратуры КБР, с января по июнь в Кабардино-Балкарии подразделениями ФСБ и МВД проведено свыше 100 различных мероприятий, в ходе чего убито 52 предполагаемых боевика и пятеро подозреваемых в пособничестве участникам незаконных вооруженных формирований (НВФ). По подсчетам «Кавказского узла», основанным на собственных материалах и информации из открытых источников, за первое полугодие 2011 года в Кабардино-Балкарии было убито не менее 53 предполагаемых боевиков.

Некоторое расхождение в цифрах с официальными сводками прокуратуры КБР объясняется, скорее всего, тем, что представить точные сведения по количеству погибших затруднительно, поскольку некоторые случаи гибели людей неоднозначны, в частности, по утверждению силовиков, убитые во время спецопераций являются боевиками, а по заявлению их родственников - мирными жителями, не имеющими отношения к НВФ.

В числе убитых предполагаемых участников вооруженного подполья лидер так называемого «Объединенного Вилайата Кабарды, Балкарии и Карачая» (организация признана экстремистской, ее деятельность в России запрещена по решению суда) Джаппуев А.Т. и наиболее активные члены Ташуев К.Л., Шамеев Р.Э., Хамурзов А.Х., Абазов Б.М., Мамишев А.С., Гендугов А.Х., Балкизов Х.Л., Хаджиев Б.М., Локъяев Х.Д., Теммоев Н.Б. и другие.

Кроме того, силовики в этом году задержали более 50 предполагаемых членов НВФ и подозреваемых в пособничестве им, передает РИА "Новости".

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Кавказский Узел
24.08.2011 в 20:46Сэм

Красавчег жи есть!

25.08.2011 в 00:56ramzes07

Пропала ракета. Упала в болото. Какая зарплата. Такая работа.

25.08.2011 в 01:06Сэм

Это Вы про Мамишева,что ли?

24.08.2011 в 22:44 awesome

Ну,если что,мы сразу уедем!Мы вам мешаем?

25.08.2011 в 13:42Amnistiya

Лекс...если можно, оставьте этого несчастного Джаппуева...и так невозможно избавиться от тех ужасающих видеообразов...

24.08.2011 в 22:25 awesome

Ребят,давай те без провокаторов?

24.08.2011 в 15:02Amnistiya

здравый совет...я подумаю...)))

24.08.2011 в 19:31Сэм

Здравствуй,Оусам. Та я ни про москалей имел в виду,а усих.Наши силовики местные--воны ж тоже "рассияни".

24.08.2011 в 19:48 awesome

А вообще..."Брат-2" смотрел?"Москаль мене не земляк!"Плавали,знаем!Я уже писал,что там я-"лицо кавказской национальности"!И рожа моя "рязанская" мне не в помощь там!

24.08.2011 в 20:54Сэм

Наш человек.

24.08.2011 в 22:10 awesome

Ребятки,есть таже самая ситуация,когда Родина нас опять бросила!Нас тут полно у Вас!Выйдите на улицу города Нальчик.Пройдите по площади Абхазии,сверните на Головко,а затем на ул.Ленина!А потом пройдите вниз по Ленина...Сколько Вы русской речи услышите?Да сплошь и рядом!Скажите,Вас это раздражает?Когда да...Тогда мы уедем!Как у Брэдбэри,в один день....

24.08.2011 в 22:23 awesome

А я этот лозунг поддерживаю?Про Кубань?

24.08.2011 в 23:47karabas+barabas

Ты чё Оусом?)) ускопойся, никто никуда никого не гонит)) Это такая же твоя Родина как и наша. Тебе в центральной Росии всё равно не выжить, менталитет твой им по нраву не будет))))

24.08.2011 в 23:53Бас гитара
Занимайтесь любовью,а не войной?......))))))))))))
25.08.2011 в 00:36karabas+barabas

промахнулись(

25.08.2011 в 10:39Leх

Амнистия, парни в рай хотят.

25.08.2011 в 12:58 awesome

После "гостей" надо в "люлю" и баиньки!А я в инет полез!ОСЁЛ!!!!

25.08.2011 в 15:11Smile

Сэм!Поздравлять то не с чем!Если дела пойдут и дальше так,как сейчас,то недолго ей жить осталось...Люди получили "незалежнiсть" от всего...Хорошего...К сожалению...По большому счёту в маленьких городах остались только дети,старики да наркоманы.

24.08.2011 в 22:37 awesome

Вот почему Вы все молчите?Если у Вас есть,что сказать,скажите!

24.08.2011 в 22:50 awesome

Вот посмотрите,вокруг!Побудь те людми!Я Вас всех люблю!

25.08.2011 в 18:07Нальчанин

много от кого слышал это мнение

24.08.2011 в 20:36Leх
Читал как-то одну из альтернативных историй украиньского народа авторства некоего аналога украинского Будай, по накалу бреда вполне сопоставим, так он украинцев возвёл к неким уграм, которые усть венгры и дописался до того, что они к русским ваапче ни коим боком... )) как говорят даги - буваит жы...
24.08.2011 в 16:04Нальчанин

а против них в КТО воюют "мирные христиане"?

так получается по определению.

24.08.2011 в 14:55Инал

Заходил на сайт МВД еще до КТО было там примерно 50 с лишним... после всех этих мероприятий список уменьшился почти в двое... Потом мгновенно в двое вырос... Они я так понимаю как грибы после дождя....

24.08.2011 в 15:01vita

Позвоните по указанным та тел. и узнаете))

А "сколько вопросов"... А чего Вам бояться, если ваша совесть чиста? если Вы, зная о ком-то или о чем-то опасном для окружающих, можете спасти жизнь многих своих сограждан, как минимум делая обстановку в республике более пригодной для нормальной жизни?

24.08.2011 в 20:18Сэм

Привыкай,брат.Москву уже собираются расширить вдвое,до Калуги.160 тысяч га.Сам Лунтик подписал.

24.08.2011 в 14:30Amnistiya

КУ, опубликуйте список...на случай, чтобы предполагаемые случайные прохожие, предположительно глянувшие невзначай на таких же прохожих, предположительно не стали предполагаемыми пособниками предполагаемых участников НВФ...

24.08.2011 в 14:56Amnistiya

ну да...сколько же вопросов возникнет после к сознательным гражданам КБР, попытавшимся осуществить свой общественный долг...?!

интересно, а размер вознаграждения каков?!

24.08.2011 в 14:10Нальчанин

вот из 52 предполагаемых,человек 40 точно были убиты ради поддержания КТО.

 

24.08.2011 в 14:38Евгений М.

Ну если даже лидер боевиков относится к предполагаемым- "В числе убитых предполагаемых участников вооруженного подполья... Джаппуев". То все остальные по определению не могут быть выше статуса "предполагаемого". Чем-то это всё напоминает термин- бомж. Статус свободного человека уже потеряли, но статус участника НВФ ещё не приобрели. Так что-то между жизнью и смертью...зомби.

 

24.08.2011 в 14:44vita

Список и фотографии есть на сайте МВД КБР в разделе "Розыск";) Так сознательные граждане КБР могут спокойно пользоваться ею, чтобы не пострадали "случайные прхожие". А кроме этого в обращении к гражданам сказано: "За предоставление информации в отношении разыскиваемых лиц, назначено крупное денежное вознаграждение. Полная анонимность гарантируется".

24.08.2011 в 17:18Нальчанин

Кадафи как сказали по зомби ящику объединял все эти племена.

и как сказали пока не начал сострудничать с европой все было хорошо у ливийцев. а после того как европа вошла в доверие к ливии,вот тут то и нанесла удар в спину.

 

24.08.2011 в 17:45Leх

а почему пара месяцев, там уже пару месцев как с рвением достойным лучших загнятий режут глотки и генеталии друг дружке, откуда такая тяга резать генерталии не пойму, что-то фрейдисткое в этом есть видимо, долгое воздержание сказывается...

24.08.2011 в 16:32albaneц

После пару месяцев,ещё в одной стране (то бишьЛивия) объявят Джихад..........

24.08.2011 в 19:40Нальчанин

Вита,вы под эту гребенку сейчас очень много людей приписали. очень много кто сучуствовал ребятам после 13го

 

24.08.2011 в 17:34St. Tweedle

Ты вообще в Нальчике давно был? Прям инквизиция и гестапо, а не Нальчик

24.08.2011 в 17:44Евгений М.

Уже давно. Года полтора. Правда разок и меня менты в отделение забрали. Спорить не буду менты у вас жесть. Пока меня в отделение вели по дороге мужичка забрали в трениках и тапочках, он из соседнего дома вышел сигарет купить и конечно без паспорта...Ну вообщем отделение то вскоре во время известных событий хорошо обстреляли, сестра аж позвонила и с юмором (это уже потом, сначала было не до веселья) сказала- Женя за тебя отомстили. На что я сказал, что любая злость без возмездия не останется. Хоть с той стороны, хоть с другой.

24.08.2011 в 16:10karabas+barabas

в Ливии победители грабють награбленное)))

Представляю себе как они начнут самозабвенно резать друг другу глотки через пару месяцев

24.08.2011 в 16:36karabas+barabas

Албанец, то что все эти арабские "революции" проплачены США нет сомнений.

Значит и джихад проплатят?

24.08.2011 в 18:02St. Tweedle

очень приятно за развернутый ответ.Желаю тебе приятного время припровождения в этом когда то цветущем городе. Я Нальчанину вопрос задавал про его приклады, бороды и т.д

24.08.2011 в 15:13Евгений М.

Набор в ряды активных боевиков идет в зависимости от количества надежных баз обеспечения, количества оружия и поставленных задач. На сегодняшний день это видимо примерно 50 человек. Как только кого-то убивают на его место ставится другой завербованный и находящийся до поры до времени на легальном положении. Они-то и носят статус "мирных мусульман".

24.08.2011 в 15:51karabas+barabas

КУ в натуре стал как передача "Криминальные новости".

Эй КУ ничего другого не происходит в КБР?

24.08.2011 в 17:00karabas+barabas

Ливия точно проиграет. Кадаффи не был образцом для подражания, но он смог установить какое никакое равновесие и стабильность на десятилетия. Кстати ливийцы жили оч даже неплохо.

А теперь начнётся раздрай и кровопролитие на десятилетия. Там порядка 10 племён кажись, если грубо то 2 больших объединения. Они скоро не договорятся.

24.08.2011 в 16:42Нальчанин

этого США и добивались.

сейчас придут и вокруг нефтяных полей построят свою де(рь)мократию.

24.08.2011 в 16:54Евгений М.

Нет не так. Воюют только военные. По христиански, чтобы воевать нужно получить благославление, при котором за ваши военные действия отвечает благославляющий священник. Благославление получают только на миротворческие действия- то есть действия исключительно по защите Государства от врагов. Любое проявление своеволия, например, убийство мирного жителя считается тяжким грехом.

24.08.2011 в 17:38ansar.07
Eвгений набор в ряды идет не только от количества баз. Идет ОТТОК в ряды по милости твоих обожателей. Стреляя во всех без разбора они поставили на лыжи всех и вся. мвд лукавит о количестве розыскиваемых. Думаю список можно смело умножить на три.
24.08.2011 в 17:13Нальчанин

так эта страна всегда,убивая человека на Квказе будет говорить,что это во имя поддержания мира во всем мире.

Евгений,не приписывайте сюда религию.Есть бандиты,как с бородами,так и в погонах. Разные люди бывают и они по разному добиваются своего.

И приписывать всех мирных,не мирных,сочуствующих и т.д. в пособники,бандиты,экстремисты,террористы НЕЛЬЗЯ.

Мусульманин всегда будет мирным,если его не бьют прикладом по голове,не жгут ему бороду,и не говорят что он верит в несуществующее.

 

24.08.2011 в 17:25Евгений М.

За все противозаконные издевательства над человеком придется ответить и не имеет значения кто он по вероисповеданию. Все божьи творения. Никто не уйдет от Высшего суда будь он хоть с бородой, хоть в погонах. И если человек в это верит, то к тому что говорят в миру он будет относится гораздо проще.

24.08.2011 в 17:28 awesome

И мы можем там же оказаться,где Ливия!Если будем видеть вокруг только врагов и с воем бросаться на тех,кто с нами не согласен!Чему кстати с усердием способствуют тут многие проплаченные...Эти статьи бюджета США ни разу не секретные,при желании можно ознакомиться,сколько они тратят средств на развитие демократии в Россиии ежегодно!

24.08.2011 в 20:13Нальчанин

конечно,если какой нибудь московский папенький сынок будет говорить о самарской женщине,администраторше гостиницы "ЭТИ МИНИ ЛЮДИШКИ..."

тогда что такие "москвичи" будут говорить о деревенских людях...

24.08.2011 в 20:25 awesome

В курсе!Я в 90-м году первый раз был в Москве.Были в гостях у бабушки моего друга.Она меня спросила:А Вы кто по нации(не по национальности даже!)Я в шоке был!Если бы ты меня видел воочию,ты бы тоже был!

24.08.2011 в 17:47Сэм

Всем Салам Алейкум.И прибавь на каждого "активного" до 5 предполагаемых пособников"--родственники,друзья,одноклассники...Так еще в гестапо учили:"от каждого основного разрисовать круги по пятеркам". Заветам Гиммлера верны России верные  сыны!

24.08.2011 в 19:29 awesome

В чьих руках СМИ-тема отдельного разговора!Другой вопрос в том,что надо думать самостоятельно.СМИ в во всём мире сейчас выполняют заказ своих спонсоров,хозяев и т.д.Людей отучают думать самостоятельно.Сейчас можно вызвать истерию одним-двумя продуманными вбросами!

24.08.2011 в 19:23badn

Достойных ребят в России много просто СМИ не в их руках.

 

24.08.2011 в 17:47vita

Если сегодня человек всего лишь "сочувствует" бандитам, то завтра он вероятнее всего станет их пособником, а послезавтра таким же бандитом. Вопрос в том, чему сочувствует?

Если сегодня человек "мирно молящийся" и старающийся ни во что не вмешиваться, то это позиция "моя хата скраю", "ничего не знаю и знать не хочу". Завтра такой человек очень даже может оказаться в числе пострадавших от тех, кому он не препятствовал совершать преступления.

24.08.2011 в 18:57 awesome

Сэм,здравствуй!Что-то ты зол стал очень и не сдержан,однако!Я понимаю и разделяю твоё негодование по поводу некоторых"хронически русских"здесь в частности и по стране в целом!Но вся Россия!?

24.08.2011 в 19:21karabas+barabas

ну этих как раз в первую очередь и [...]))

уже у них драка кажись началась за то кто будет нефть ролдавать. пипец Ливи как единой стране, будем иметь Нигерию прямо под боком у Европы))

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.08.2011 в 19:36 awesome

Но с другой стороны...Хорошо,что их много сейчас.Почитайте одну сторону,затем другую...Истина,как правило,посередине.Sapiente sat-разумному-достаточно.Но сейчас многие ведут себя,как в старой пословице про халву...И вот им сладко!Или наоборот!

24.08.2011 в 19:41 awesome

Сэмик,я же не москалей имел в виду тоже,а Россию!Если меня бабка на "пуховом" обсчитала-я же Балкарию не ругаю!А в Москве уже передача "Городок" посольство России открывало,в шутку правда!А в пору-в серьёз!

24.08.2011 в 17:49Leх

Муамар понимал прекрасно, что чтобы управлять это й страной, где всякий вождь пустынный есть царёк, надо стать самым главным бедуином, альфа-бедуином, и понимают они исключительно авторитет силы, оттуда и вся его нарочитая бедуинскость, шатры походные и т.д. и таки они его приняли за альфа-бедуина и он показал им что он такой и есть... прошло время, образовалась партия, которая в силу долгого пребывания в мирном состоянии и долгого ненюхания хозяйского сопога уверовала, что старикан сдулся, а тут еще извне эту тему всякие [...] вроде набравшего у Каддафи долгов и не желающего их отдавать, поросту кидалы Саркоши появилась, тут еще и большой проект великих демократизаторов по созжанию т.н. исламской дуги, чтобы Европе, Ирану и Китаю, этим альтернативным центарм силы мало не показалось, которая будет им занозой в [...] все сраслось и Ливию свалили в хаос...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24.08.2011 в 19:38Нальчанин

это я в общем обозначил...

24.08.2011 в 20:46Сэм

"Корнет Новожильцев...Корнет...Шут его знает,как по украински "корнет"?

24.08.2011 в 23:05 awesome

Мужики,всё хорошо!Я вас всех люблю!

24.08.2011 в 19:53 awesome

В Российских окраинах давно есть тема про "москвичей".Куча поговорок и другого "устного народного творчества" о неприязни именно к "москвичам"и именно среди остального русского народа!

24.08.2011 в 21:12 awesome

Сэм,не глумись над казаками!Для Вас-это одна проблема!Историческая,конечно.А у меня целое поколение выхолощено до нельзя!Здесь бы нашей родни было бы куда больше!Катком прокатилась Советская власть по моей родне!Те,кто выжил,живут и сейчас!Вам тоже досталось,я знаю!А то,что говорили они на этом языке...Я тоже умею,но не говорю!Дело не в этом!

24.08.2011 в 20:36 awesome

Угу!Хай живе батькивщина!Правда делить украинцев и русских...Это как карачаев и балкарцев.Типа .как Виктория:разделяй и властвуй!Я сносно говорю на обеих мовах(языках)!И не считаю их другим народом.Мы-славяне!И,чи видомо тоби що...Один мы народ!Делят нас опять!

24.08.2011 в 20:40 awesome

Да делят!Если мы объединимся....Например Берлин основали славяне.И давайте бодаться за наш Бранибор!Белоруссия тоже-туда же!Ещё ближе.А чё?У Израиля куда меньше прав на землю....И ни чего!

24.08.2011 в 20:17 awesome

В принципе,да.Только дело не в деревне,а во всех "не москвичах"!Они знаешь ,какое выражение придумали?"ЗаМКАДыши"!Надеюсь,ясно,кто туда входит?

24.08.2011 в 20:50Сэм

"Бой под Ростовом помнишь? Помнишь,як офицеров порубал?Таперь вертается?!" "Лучших сынов Тихого Дома поклали вы в энту вот яму!Попомните мои слова:Советска власть установится по всей России!"

С кайфом пересматриваю.Эт вам не "Обитаемые острова" и не "Ночные позоры"...Аж мурашки по коже.

24.08.2011 в 20:38vita

Вот и пора задуматься: кому сочувствовали (и сочувствуете)? что является основанием для такого сочувствия? для того, чтобы жалеть (и помогать?)? Любые обобщения типа "много людей", "ребята" всегда страдают неточностями. Каждый - личность со своей судьбой, своими жизненными обстоятельствами и из этого и надо исходить. Даже при том, что в судьбах этих людей и есть много общего.

Что за события 13-го Вы имеете в виду?

24.08.2011 в 20:42 awesome

Я шучу,в смысле!Так много до чего можно дошутиться!Есть определенные рамки!

24.08.2011 в 20:51 awesome

Galaxy не смотришь?Вчера хохма была!Подземный тоннель под Па-де-Кале(между Британией и Францией) первым (пешком) преодолел русский нелегальный эммигрант!Вырвался (с русским матом)от полицейских и убежал!Его судьба до сих пор не известна.

24.08.2011 в 20:29Сэм

Поздравляю Украину и украинцев с днем Государственности.Хай живе!

24.08.2011 в 20:47Нальчанин

кланы делили ссср вот и развалился союз, а так,какая бы огромная страна сейчас была...у америки и в мыслях не было бы козни строить

24.08.2011 в 20:56 awesome

А сейчас,они поделят на народы и народности,по религии и т.д.И схавают по частям...Пока мы будем выяснять,кто во что верит,кому молится и т.д.Пока вы решите,кто вам ближе...Сожрут!

24.08.2011 в 20:57 awesome

Кстати!Может ещё и кавказец!Нашим по русски проще ругаться!

24.08.2011 в 21:35Нальчанин

как то читал(даже не помню где),один казачий атаман сказал,что казаки братья с горцами,такая речь красивая была. может кто знает о чем речь,напомнит?

в какой то газете эта статья была.

24.08.2011 в 21:32 awesome

Сэм,у них не то,что "серёдки" не было!Они реально всем мешали!Ну не нужны они были на тот момент ни кому!Может и сегодня так.Я не строю из себя казака!Но ситуация-таже!А вот "Тарас Бульба" к ситуации не имеет отношения!Там другие блохи были!

24.08.2011 в 21:42Сэм

Казаков Империя использовала против горцев,насадила их на землю...А спустя лет 70 иудеобольшевики и казаков истребили.Круговорот истории...

24.08.2011 в 22:21 awesome

ансар 07,Кубань-кубанцам-эт их лозунг!Я за них не отвечаю,извини!Я не кубанец,я здесь живу!И не обобщай,пожалуйста!А казаки все!!!!!говорят на мове!Если они казаки!А говорим мы на одном языке!

24.08.2011 в 22:26 awesome

А что ты за всех говоришь?

24.08.2011 в 21:45 awesome

Нет!На Кавказе изначально-какзаки,те же-полицаи!Но сейчас,исторические реалии таковы,что казаки-это часть этногенеза!Многие поколения живут здесь 150-200 лет!И с точки зрения истории они являются в принципе_захватчиками.Но....В силу ассимиляции и многих других причин...Казаки-часть Кавказа,нравится это кому или нет!

24.08.2011 в 21:51albaneц

Если я не лизун,значит я бандит???Твой пост,косвенно призывает лесных,убивать курсантов школы милиции.Не мент,но будет ментом........А чем ты можешь препятствовать преступлениям (любым)и скольким уже воспрепятствовал?

24.08.2011 в 21:57 awesome

Я считаю,что казачество на Кавказе-это просто часть населения.Причём,в силу многих причин_пассивное!Я не говорю о тех,кто выпив,начинает качать права!Мы ассимилированны с местным населением.Но...есть определённые люмпены....Так бы я их назвал,которые в своих проблемах винят в том числе,и нас!Хочу сказать,что есть у вас враги и похуже!Надо решать вопросы сообща,но не винить надуманных врагов!

24.08.2011 в 20:53Сэм

Восстание.

24.08.2011 в 22:13karabas+barabas

да кстати, казаки терские и не совсем православные были, у них какое то отличие было, течение в общем. Даже типа с православными с одной посуды есть пить брезговали.

Не знаю насколько правда, но где то читал такую хрень.

А казаки местные по хохлятски все базарили ещё при моём детстве, т.е. не так уж и давно)))))))

24.08.2011 в 22:41Нарт

А так мне лично все равно с кем я плечом к плечу стою, славянин или кавказец, главное что бы человеком был!!!!!!!!!!!!!!!

 

24.08.2011 в 21:27Сэм

 И в мыслях не было.Я реально обожаю и Тараса Бульбу,и "Тихий Дон"--лучшая книга о Гражданской войне. "А ты думал--как?!Они нас,или мы их--середки нету!". Очень актуально и сегодня,между прочим.

24.08.2011 в 21:32vita

Восстание? Не путаете? Или массовые беспорядки? несанкционарованный митинг? демонстрацию? Что ни событие - то у каждого свое название для него, как и для их участников.

24.08.2011 в 21:34Сэм

Восстание. Нагуглите,Вита.

24.08.2011 в 21:39 awesome

Там была борьба с захватчиками!Ну Поляки....А на Кавказе...Казаки,в принципе были сами захватчики.Поэтому,моральная точка зрения разная!А те и и те-казаки!

24.08.2011 в 22:13ansar.07
Оусам,что значит лозунг "Кубань-кубанцам"? Казаки тех мест одинаково не любят что турков,что армян,что переехавших на пмж русских сибиряков.
24.08.2011 в 21:34Сэм

Как так? Он ведь был--козак.

24.08.2011 в 21:43Сэм

И особо старались Иуда Бронштейн-Троцкий и вражий лях Феля Дзержинский.Расчитались,такссать...А революция--это для отмазки.

24.08.2011 в 21:50Сэм

Э загнул--"полицаи". ТЕ казаки были воины...хоть и имперские.А полицаев хватало и своих-- служили тут во всяких "сотнях" и "милициях"...что почему-то замалчивается.хотя все историки о том писали.

24.08.2011 в 22:04SK-KBR

Справедливоти ради надо сказать, что КУ публикует и ДРУГИЕ новости, но их, правда, никто не комментирует - не интересно это людям.

24.08.2011 в 22:39Нарт

Массовое заселение Кавказа славянским населением пошло вообще при коммунистах уже!

24.08.2011 в 22:40Нарт

До этого так при крепостях жили, а при компартии уже кинули славян на село, на заводы и т.д.

24.08.2011 в 22:52Нарт

+10000000000000000000

24.08.2011 в 22:10karabas+barabas

как только порешали проблемы на западной границе, царицей перед Запорожской сечью было поставлено условие, либо переселение на Кавказскую линию либо в крепостные.

Вот казаки и переехали, ну а дальше руками казаков и порешали войну. Без казаков кавказ никогда не взяли бы.

24.08.2011 в 22:36Нарт

Здравствуйте все!  Ребятки вы не путайте! Никакими казаками ни русскими Кавказ не взяли бы! Каказ взяли за счет нашей родоплеменной раздробленности! Об этом еще Каламбий писал в своих "Записках о Черкессии".

24.08.2011 в 22:37Нарт

А война вообще с Темрюка и его потомков пошла!!! Историю надо читать не по зомби книжецам, а по более достоверным источникам!!!

 

24.08.2011 в 22:40 awesome

Ну и дальше,чтт случилось при заселении?

24.08.2011 в 22:42 awesome

В смысле,чего плохого от русских вы поимели?

24.08.2011 в 22:49Нарт

Послушай меня мил человек. Если ты нормальный человек, я с тобой последним куском хлеба готов поделиться, и никуда ехеть тебе не надо!!! Тем более ты там такой же как и я))) (как ни странно). Все мои кенты славяне, кто когда то свалил, либо уже вернулись, либо хотят это сделать!!!

 

24.08.2011 в 22:35vita

А речь-то изначально шла о сучувствии! за что и почему.  Почему участникам того восстания или почему "лесным"...;)

24.08.2011 в 22:53ansar.07
Оусам,не нервничай. Я не правокатор. Этот лозунг там возведен чуть ли не в краевую политику. Я не обобщаю все казачество,но там они живут компактно в большинстве. Такой маразм на Северном Кавказе точно не встретишь,в смысле этого лозунга.
24.08.2011 в 22:57 awesome

Ну вот тебе и плюс!Ятебе скажу!Ятоже самое думаю!!!!!Я не куда не уеду!Я буду здесь!И мне ехать не куда!

24.08.2011 в 23:02Нарт

Ну и правильно!!!

24.08.2011 в 22:55Нарт

Да ребят, у нас проблемы не в национальной разрозненности, а втом, что нам эту разрозненность хотят навязать!!!! Пока мы хаемся друг на дружку, они жируют, у них шоколад! А вот если мы поймем, что дело не в нас с вами, то им мало не покажется!!! И это время даст Бог наступит!!!

25.08.2011 в 12:58Leх

)))))))) индивидуальность..... no comments..... индивидуалы, блин, Джапуланы сотоварищи, ах ах, индивидуальность им ущимляли, "карочи два милиона евро, карочи иншАлла, карочи..."....

24.08.2011 в 23:17Сэм

И мы тебя тоже.По братски,в смысле.Так держать,и тогда нам не то что конек,сам Краб не страшен...

25.08.2011 в 01:20Сэм

Кечинлик. Черный юмор.

24.08.2011 в 23:58karabas+barabas

нет таких тем которые в конце концов не разрешаются со временем сами собой. Просто потому что полным знанием никогда не обладают обе спорящие стороны.

24.08.2011 в 23:02 awesome

Да всё хорошо!Я знаю Вашу позицию,и моя позиция нормальная!Я Ваш друг!

24.08.2011 в 22:46Нарт

Да и в Москве, сколько лет прожил, ни один чел косо не посмотрел! Сам не лишкуй и все в поряде будет! Меня мент по дороге в Мечеть остановил, я ему просто объяснил, что опаздываю и могу вернуться если надо после Мечети, без проблем отпустил, даже прощения попросил. Реально было. А кричат "ПОНАЕХАЛИ" такие же москвичи как мы с вами, мосвичи из Тулы и мосвичи из Рязани!!! 

25.08.2011 в 00:27ramzes07

Во всем виноваты военные, которые уронили ракету где-то на Алтае а не в Бурятии, где Пахан стрелку забил Корейцу!         Прочитана на РамблереУлыбаюсь

24.08.2011 в 23:29badn

Понятие границ было придумано феодалами для рабов и крепостных. Типа моя земля мои рабы, другой не сувайся.Да нет никаких границ на планете земля!!!.Эти границы нам вбивают  властимущие. Разделяй и властвуй-их лозунг!

Ингуша на осетина, казаков на адыгейцев, дагестанцев друг на друга, карачаевцев на черкесов и так уже несколько столетий и срабатывает ведутся, как последние лохи.

На зло всем объединятся надо, а не попрекать друг друга салом и бараниной.

Стыдно должно быть. Это уже позапрошлый век!!! Надо к черту все границы порушить,  а не только в России.

 

 

24.08.2011 в 23:55karabas+barabas

да хоть чем, только не войной.

Лучше самый захудалый мир чем самая распрекрассная война.

25.08.2011 в 00:02ramzes07

badn Твои слова да Богу в уши.    Пока Мы едины,Мы не победимы.   Так помоиму в свое время на Украине пели.

25.08.2011 в 00:36Amnistiya

Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Парня какого-то
Лет двадцати.

Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак "ГТО"
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего.

Многие парни
Плечисты и крепки.
Многие носят
Футболки и кепки.
Много в столице
Таких же значков.
Каждый
К труду-обороне
Готов.

Кто же,
Откуда
И что он за птица
Парень,
Которого
Ищет столица?
Что натворил он
И в чем виноват?
Вот что в народе
О нем говорят.

С.Я. Маршак...

 

КОГО-НИБУДЬ НАШЛИ?!

25.08.2011 в 01:07Сэм

Это "Венсеремос"...Песня латиноамериканских революционеров.

25.08.2011 в 01:25gaiska

думаю в первую очередь это в их головах которые уходят должно все уложиться....

25.08.2011 в 01:12Amnistiya

Сэм...жазыкъ адам, миллетинден терсине кетген, ол дунияда жатады...

просто в контексте темы вспомнился детский стишок...

А если говорить серьезно, эта тема меня очень угнетает...до сих пор в голове не укладывается...почему? в связи с чем? за какую идею уходят и гибнут наши парни...

25.08.2011 в 12:38TALIBAN
Амнистия, в лес уходят, чтобы сохранить свой индивидуальность! Лучше умереть как самостоятельный личность, чем жить в безликом обществе! Смерть для нас, зарождение другой жизни, и какой будет другой жизни зависит от того, как он примит этот смерть, то есть-зарождение. Народ Корана должны всегда помнить, что Аллах желает, чтобы они приняли благородную смерть на пути Аллаха. Кто с этим не согласен, тот пусть ждет Ангела смерти ведя греховный образ жизни.
25.08.2011 в 14:02gaiska

Джаппуев по сравнению с этим округлителем трех лямов просто доктор наук МГУ....... так что действительно оставьте его в покое

25.08.2011 в 17:20TALIBAN
Лех, для человека, который учится на юридической и экономической нет такое понятия принадлежность к своему народу. Потому тебе этого не понять. У тебя есть две образование, который либо окончил, либо еще не окончил, но сам выбор этих профессий уже достаточно, чтобы не принимать тебя как собеседника, потому что ты не пусто лжец и мошенник, а лжец и мошенник с дипломом. То есть профессиональный лжец и мошенник. -Ах ах ах, у меня денег нету, я сам пол года зарплату не получал! Это то что такие как ты говорят, находясь при должности.
25.08.2011 в 12:38
24.08.2011 в 22:14karabas+barabas

ну так и есть))))

24.08.2011 в 21:00Сэм

Подавятся.Или отравятся.