11:30 / 30.06.2011Жители Эльбрусского района Кабардино-Балкарии заявляют о незаконном задержании и избиении их близких

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В городе Тырныаузе Эльбрусского района Кабардино-Балкарии 25 июня сотрудники правоохранительных органов задержали Мурата Бижева, заявила его мать Светлана Бижева, опасавшаяся, что к сыну будет применено насилие. Бижева нашли в следственном отделе по Эльбрусскому району СУ СК РФ по КБР лишь вечером 27 июня. По информации адвоката, Беджиев, а также еще один задержанный, Махмуд Тилов, жестоко избиты.

После задержания 25 июня Мурата Бижева его родственники и адвокат Рустам Мацев той же ночью обратились в прокуратуру и следственные органы КБР, но официальной информации о местонахождении Мурата никто не предоставил. Адвокату также отказали в приёме под подпись заявления на имя руководителя следственного отдела по Эльбрусскому району СУ СКР.

Отметим, что 26 июня силовики заявили, что ночью, около 02.00 мск, сотрудники правоохранительных органов республики в ходе проведения спецоперации в районе Камук города Тырныауа задержали одного боевика и убили еще одного участника незаконных вооруженных формирований. Убитым оказался местный житель Камал Этезов. А задержанным был Мурат Бижев, говорится в сообщении, поступившем в редакцию "Кавказского узла" от правозащитного центра "Мемориал", куда за помощью обратилась Светлана Бижева еще 26 июня.

Адвокат Мацев уточнил, что Мурата Бижева он нашел вечером 27 июня в следственном отделе по Эльбрусскому району СУ СК РФ по КБР, до этого он находился в ОВД. Адвокату удалось поговорить со своим подзащитным, который утверждает, что его жестоко избивали, пытали током. Мацев заявил ходатайство о проведении судебно-медицинской экспертизы и освидетельствования Беджиева. В эту же ночь Мурата вновь перевезли в ОВД по Эльбрусскому району. Он жаловался на боли в сердце и голове, после чего ему вызвали скорую помощь.

Обвинение Бижеву официально не предъявлено, пока он допрошен в качестве подозреваемого по уголовному делу, возбужденному по части 2 статьи 222 УК РФ (незаконное хранение оружия).

28 июня состоялось судебное заседание, на котором Бижеву была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. В зале суда Мацев заявил о том, что Бижева пытали, и потребовал вызвать скорую помощь, сделал фотоснимки.

Мацев добавил, что в тот день избиралась мера пресечения и Махмуду Тилову. Адвокат сделал в зале суда и его снимки, на которых видны следы побоев. Также он узнал, что Тилова задержали силовики вечером 26 июня, когда тот ехал на свадьбу к родственникам в Эльбрусский район. По словам родственников Тилова, силовики подбросили ему гранату, задержали в связи с "обнаруженными" боеприпасами и увезли в неизвестном направлении.

После поисков родственников и адвоката Тилов обнаружился вечером 27 июня в ОВД Эльбрусского района. В отдел ему вызывали скорую помощь. Врачи констатировали подозрение на закрытую черепно-мозговую травму, требовалась консультация хирурга, после чего его увезли в больницу. Тилову, также как и Бижеву, предъявлено обвинение по статье 222 (незаконное хранение оружия) УК РФ.

Комментариев представителей правоохранительных органов КБР относительно заявлений об избиении Тилова и Бижева пока нет.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов, взрывов и нарушений прав человека.

Автор:Кавказский Узел
30.06.2011 в 15:01at large

)))))))))))))))))))))))))) Амнистия это утопия)))))

30.06.2011 в 12:23Leх

ну какие травмы, пытали конечно же.

30.06.2011 в 19:20at large

Эклипс возможно все. 

01.07.2011 в 19:01Stuart
А еще есть матери, которые евроремонты делают на заработанные сынками вахами грязные деньги! А потом, когда их повяжут, будет бегать брызгая слюной на ментов, замордованных многолетними "праведными играми верующих мальчиков". Что менты озверели - не удивительно,убиты и покалечены многие их сослуживцы, и эти менты видят горе их вдов и сирот.
07.07.2011 в 22:47umma007

Между с.Эльбрус и п.Нейтрино избили двоих парней,якобы пособники (и почему-то после издевательств отпустили).Это не первые случаи,просто эти уроды должны выгнать в лес людей и делают все возможное для этого.Надо потом деньги отмыть на спецоперации...............

30.06.2011 в 17:03Черный Птенчик:)

а вот она-НАША страна

http://www.youtube.com/watch?v=q5Kvv_nG-3Q&feature=related

30.06.2011 в 12:47Leх

номинация "Проза по-большому" ))

30.06.2011 в 16:57Amnistiya

)))))) смешно...

30.06.2011 в 12:11Рамиль

да родственникам пособников и т.д не сладко приходится. Сын или кто ушел в лес, а будут страдать все остальные братья,сестры,родные. И всё из одного родственничка...

А полиция тоже хороша, пытать током или избить...

 

Хотя не удивлюсь, что он мог и по горам  бегать и трамвы получить, а потом уже говорить что избили её такие нехорошие люди.

 

 

30.06.2011 в 11:51Tha871

Неуставайте призывать всех к миру! Нам нужен мир.

30.06.2011 в 11:53Amnistiya

эти пытки прекратятся когда-нибудь?!

30.06.2011 в 12:02Leх

нет, к сожалению дефицит времени и невысокая квалификация + карт-бланш сверху по примеру Испании и басков (когда шла ликвидация баскских сепаратистов эскадронами смерти власти заняли позицию "мы об этом ничего не знаем", намеренно делегировав все в нижние уровни, чтобы не нести в случае чего ответственность, в итоге перебили всех сепаратисов, которые жили во Франции и придушили движение сильно, но такими вот методами)...

30.06.2011 в 16:12VK

Как-то я узнал один интересный факт. В Элладе греки предпочитали быть арестованными рабом службе полиции того времени. С того времени появилось много религий, инструментов подавления, и рабы стали хозяевами жизни.

30.06.2011 в 12:27Abu-abdulla.

Лех, когда такие как ты, претендуя на вершину мировой культуры, при этом [...], приходят к власти, то в результате бывают вот такие! Знаешь в чем тут суть? Суть в том, что ваша натура, натура варваров. Чем же вы лучше, тех африканских дикарей-людоедов, на которые вы смотрите как бы с верху вниз? Вы смотрите на самом деле им с одного уровня! Твой "ум", с которым ты так кичишся, не что иное, как сущность варвара, который нашел место в варварском обществе. Будь например у тебя, что то человеческое, ты не искал оправдания для своих фашистов, которые 21-ом веку подкидывая гранаты, пытают своих граждан. Куда же этой [...], вы идете в евросоюз? С такой [...], вас надо [...], "не волосатые умныки".

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

30.06.2011 в 12:43Leх

а вот это потетично, молодцом, Абд, так держать! ))) выдвенем тебя на "неРусского Букера" )))

30.06.2011 в 12:35Leх

Абд, ну куда мне до тебя, до венца творения )) мне, варвару ))) патриций ты наш камерный )) Какой евросоюз, какие опарвдания, какая нужда мимо унитаза?! ))) ты наверное там у себя за великого интеллектуала проканывашь, сидельцы на тебя смотрят как на Хиночку Члек, которая была очень образованной девушкой и даже знала слово "гомосексуалист" )))

Ну оттачивай перо дальше, пока так, на два с плюсом... )) как говорил Станиславский - не верю! ))

30.06.2011 в 12:53Amnistiya

Абу...я прочитала ваш пост на ветке Чечни...по поводу убитых девушек...

без комментариев...это за пределами моего понимания....

30.06.2011 в 13:244epkecc

К сожалению в РФ в правоохранительных органах избиение и пытки это уже обыденная практика и применяется ко всем подозреваемым и обвиняемым, а не только к террористам и бандитам. Уже даже в новостях не стесняются показывать на камеру задержанных с полностью опухщим лицом, гематомами и синяками.

30.06.2011 в 12:41Abu-abdulla.

Рамиль, от тебя прёт дух нквд, когда его возглавлял лавренти павлович беря. Ты, [...]. Твой моральный облик подходит для порождения [...]. В твоих словах, не бывает, ни одной крупицы здравого смысла...убогие попытки заштопать гнилыми нитками, рвушуюся в клочья моральный облик...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

30.06.2011 в 12:59Leх

Абд, я запишу эти крылатые фразы )))) ты просто генератор всяких "бурлить землю" "пепсикольного молодежа" и "культурного деградация" )))) жги, Абд! ты лучший! ))))

30.06.2011 в 13:02Abu-abdulla.
Амнистия, женщина по природе не способна понять мужчину... Это чеченка, когда гуляла также не понимала, что она позорить родного отца, более того, она даже не думала предохраняться. Где были её мозги? Вот вот! Далее, пусть теперь и тот, кто с ней так гулял живет с этим грузом, а в День Суда получит и он свою пишу. Ты хоть слишала, какая пища будет для таких развратников в Аду? Конечно если ты веришь конца света и воскресения.
30.06.2011 в 13:09Amnistiya

Абу, при всем моем уважении к вам...как представителю сильной половины человечества...

Ни одни моральные устои, нормы не могут сравниваться с таким благом как человеческая жизнь...Мне так кажется...

А насчет мужчин, которые причинно связаны со смертью девушек...я соглашусь...Только хотелось бы, чтобы и на этом свете они рассчитались по долгам...

30.06.2011 в 12:38Amnistiya

против лома нет приема, если нет другого лома...

так часто упоминают о применении пыток электротоком...Вероятно, очень действенный способ собирания доказательств...Возникла социальная необходимость признать и облечь в правовую оболочку данный способ...Параллельно необходимо пересмотреть и системно изменить все законодательство в части порядка уголовного судопроизводства...начиная с Основного закона России...

Все-таки, мы живем в правовом государстве, где права и свободы человека и гражданина - высшая ценность!!

А до внесения изменений и дополнений указанные действия сотрудников п/о подлежат квалификации по ч.3 ст.286 УК РФ...

Знаете, иногда и следовало бы дать хороших тумаков задержанным...за особо дерзкие и циничные преступления...Но применение пыток требует самого строго наказания садистов...

30.06.2011 в 13:20Бас гитара
Рамиль,ты как всегда ...типа нейтральодемократическоцивилизованный,а все равно на стороне ментов-палачей.Ну не признаются они тебе,что пытают.Понимаешь?Не признаются...
30.06.2011 в 17:32Новичок
Никто не заметил странностей в писанинах Абдуллы? То грамотно пишет, то кучу букв, а что хотел сказать, не понятно.
30.06.2011 в 12:56Abu-abdulla.
Лех, по скромнее, ведь землю ты всё равно не пробурлишь. А это твой "блатной говор", пепсикольного молодежа, не показывает ничего, кроме культурного деградация.
30.06.2011 в 13:41Бас гитара
4еркесс, это происходит потому,что вся так называемая правоохранительная система сгнила и протухла насквозь.А го..пода(с) мелицыонЭры продолжают ее(систему) реанимировать.Посмотри на них...По их внешнему облику можно составить мнение о том,что происходит у них в системе.Лично я ,могу определить мента по лексикону.Кто в толпе ведет себя развязнее и громче всех матерится,причем на родном и на русском одновременно-тот и мент!Так,что отсюда и пытки,и другие преступления.Из за вседозволенности и безнаказанности.Власти прощают им их "маленькие шалости"взамен на бесприкасловное подчинение,а те в свою очередь довольны,потому,что никто не препятствует самовыражаться(как они думают)и реализовывать на практике свои садистские фантазии истязая людей.
30.06.2011 в 15:28eclipse
Вот мне кажется, что абсолютно справедливого гармоничного государственного устройства не существует. Вот Вы говорите Шариат, но мне кажется, даже если представить, что когда-то будет образовано шариатское государство, со временем оно обязательно столкнется с теми же проблемами, что и все современные государства - социальным неравенством, коррупцией, постепенным падением нравов, и т.п. Это лишь вопрос времени. Такова человеческая натура. Как кто-то сказал, весь мир театр, и люди в нем актеры. Подчеркиваю, это мое субъективное мнение, не претендую, что истина.
30.06.2011 в 15:04at large

"действенный способ собирания доказательств", нет Амнистия, тут речь не идет ни  о каких доказательствах, лично вы под такими пытками признаетесь, что сидели 11-го в самолете, но до столкновения башнями выпрыгнули из него с парашютом и удачно приземлившись через часик выпивали ароматный кофе. 

30.06.2011 в 21:09Abu-abdulla.
Поправка: Т9 КАК МОЕГО ТЕЛЕФОНА. Тороплюсь в мечет..
30.06.2011 в 15:12at large

"Все-таки, мы живем в правовом государстве, где права и свободы человека и гражданина - высшая ценность!!"

Извините, а вы откуда? С Марса, или с Луны)))  какое к черту правовое государство?))) Это чистой водый государство где правят силовики, в котором даже не пахнет свободой и принципами справедливости. Общественного контроля в этой стране большой и абсолютный нуль.  Никогда в России не было этого принципа ( высшая ценность - гражданин) на протяжении всей ее истории.  А сегодня создали какую-то демократическую ширму, видимость, дают повякать, а сами делают что хотят. разве не так?

30.06.2011 в 15:09Amnistiya

второй абзац написан с иронией...

я не летаю на самолетах...уже давно...))))

30.06.2011 в 18:20eclipse
Вы чертовски наблюдательный, Ватсон
30.06.2011 в 16:15Черный Птенчик:)

сказал про внешний облик,напомнил...

кто хочет посмеяться,смотрите и слушайте

http://www.youtube.com/watch?v=NO6OgsOOOos

30.06.2011 в 19:22at large

кстати нет, он объяснял как-то, что не всегда успевает отредактировать. 

30.06.2011 в 21:06Abu-abdulla.
НОВИЧОК, я мыслью по дагестански, а пишу по русски. У меня в голове нету функцию Т9, как у него телефона. Мне нужно время, чтобы дагестанские мысли переводит на русски, а потом еще их грамотно писать, а образование у меня, как я уже говорил, мне ставили тройки, из уважение к моим сапогам, который я тратил идя в школу, в соседное село. Всё же я думаю, что вы прекрасно понимаете о чем я говорю. Я говорю о государственном беспределе, и о необходимости бороться против этого беспредела, а вы с этим не согласны. Вот причем тут моё образование? Более десять лет дагестанном руководил, человек, который не мог говорит РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, а говорил РОССИЙСКА ПЕДАРАЦИЯ. Однако это ему не мешало делать то что хотел.
30.06.2011 в 21:53Amnistiya

человек может очень плохо говорить по-русски...но при этом письменная речь может быть грамотнее любого ученого филолога..

вот у вас есть конституционалист...Р. Абдулатипов...говорит с акцентом...а пишет прекрасно...

30.06.2011 в 23:33Abu-abdulla.
Амнистия, выше написанный пост, я вообще не читал и не отредактировал, прежде чем вводить, так как я торопился в мечет,а вот сейчас читая увидел, что были допущенны много грамотических ошибок. Но при этом я никогда не претендовал, на грамотику, но это мне не мешает понять смысла жизнь, и я его знаю, но это я не приобрел, в какой либо школе. Для меня школа,это моя жизнь, мой личный опыт. Единственное что я приобретаю, от этой школы, так это читать и писать, а также и религиозное образование. Что касается всего остального, то я жил и живу среди вас, соответственно формируется мнение, относительно окружающегося меня варварства. Вот вес разговор. . . . А вот насчет строгого режима и санатории, то ты ведь не хочешь оказаться в этой санатории?! Ты даже понятия не имеешь, что за санатория это. Дай Аллах, чтобы ты и не знала это.
01.07.2011 в 08:06nichai

"В городе Тырныауз Эльбрусского района Кабардино-Балкарии 25 июня сотрудники правоохранительных органов задержали Мурата Беджиева, который не находился в розыске, заявила его мать Светлана Беджиева, опасавшаяся, что к сыну будет применено насилие".

Мурат Беджиев был взят, как говорится,  на месте преступления. Он был задержан в ходе спецоперции, там же был убит некто Этезов. При них был аресенал  оружия, в том числе снайперская винтовка. Они скорее  всего и убили милиционера из Перми Андрея Тунева. Что он заслужил, то и получил, и [...].

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

 

01.07.2011 в 11:45at large

ну вот есть явные доказательства пыток людей силовиками. вот есть фото. кто там не верил в это? рамзесы, лексы всякие где ваши комменты именно по этой теме. у меня вопрос к вам и вам подобым. 1) что должны чувствовать по отношению к силовикам те кто подверглись пыткам? 2) и как они себя должны защищать?

01.07.2011 в 03:23ramzes07

Abu-abdulla. Шалом тебе.Вопрос к тебе.Ты за че,наехал на кабардинцев и балкарцев(в последним своем посте.2 дня назад).Абдуло,ты че добиваешся,че ты хочеш.Я вчера сидел В Люберцах(специально прилетел)ПОяснить для себя расклад.С однои стороны сидели ларцы и аварцы,с другои кабардинцы и балкарцы.Я им показал твои посты(как ты отзывался о моеи земле,о моем народе).Вереш нет,что я услышал,я этому рад.Сколько я услышал,тебе не передать.Смысл ,не один даг,не один кабардинец или балкарец,ни когда не выдет,друг против друга(Если он нормальныи,здравомыслишии)Хоть все молятся.И на вопрос за че вопрос мне ответили,что таких как ты [...].АБУ(шалом тебе еше раз).Слыш ты [...] (если это ты,а некто кто тебя подставляет)То что ты в тот раз сказал по поводу наших жен.ОТВЕЧЮ(пожелел твои чувства тогда).Абу наши жены, дома сидят,при живых мужьях,хоть и при скромном достатке(у кого как),но мы в реале.Не то что ты,в Вертуале.Прежде чем наших жен трогать,ты со своими разберись(если ты реален),с законнои и гражданскои.Походу когда тебя из камеры выводят,ты выползаеш [...].Абу Тебя воспитал твои ОтеЦ,Его Твои ДЕД.Ты с люьдми общаешся,а не с животными.Уважаи других,если ты хочеш,чтобы уважали Тебя.ТО что ты нес пургу,я уверен многие Которые здесь присутствуют, не воспринили твои слова всерьез(Подумаеш с....токсикоз замучил).Чисто из уважения к бедолаги

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

01.07.2011 в 18:08ГОСТЬ
Тилова задержали в момент когда он ехал на свадьбу.Откуда у него в багажнике боеприпасы,оружие,гранаты???Лично я зная,что на каждом углу менты в багажник лезут с собой на свадьбу не возил бы арсенал!Делайте вывод откуда у него в багажнике арсенал!!!
01.07.2011 в 11:07Abu-abdulla.
Рамзес07, мне до одного места, что говорили тебе мои земляки! Я жител дагестана и его реальность я знаю, и это реальность никому не дает ни малейшего шанса гордиться народом, нацией. В этом я уверен на вес сто. А что касается ваших жен, то я например не знаю женат ли лично ты, если да на ком, и какая у неё жизнь. Не зная это если бы я позволил что либо сказать о твоей жене, то это было бы несправедливостью с моей стороны. Но если ты мне хочешь сказать, что в республика у вас, также как у нас эти факты не выходят за цифры сотны, то и ты лжец. А говорил я это не твоему народу, а конкретно тем, у кого такие жены, при этом они обвиняют других. Я думаю, что я ясно изложил мои слова. А на твой вопрос, что мне нужен, чего я хочу, то я об этом говорю много раз: оставьте мусульман в покое, чтобы они жили на своей земле по своим законам, а если нет, то ответ будет доступный нам.
01.07.2011 в 11:18Abu-abdulla.

Рамзес07, выше своего [...] не прыгай... Мне глубоко наплевать что тебе говорили мои земляки, так как происходящий там действительность лишает всякого шанса опровергнуть мои слова. ... Я не знаю на ком ты женат, следовательно тебе я ничего не сказал, по поводу твоей жены, а тебе и таким как ты сказал и скажу, что вы поголовно враги Аллаха, и пока вы такие то нужно [...]. Это я говорю и буду говорить. Я вижу как вы ликуетесь когда оккупанты убивают ваших же мусульман, при этом ты хочешь сказать, что я не должен вам отвечать. Я не делю как вы людей по национальным признакам, я как мусульманин буду защищать мусульман, даже если после этого не будет трава расти. Усек?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский узел". Не переходите на личности]

01.07.2011 в 18:50Stuart

at large , с фото, конечно, подсуетились родственники парня. Они бьются за своего. А известно ли Вам, как убивали Ахмата Доттуева?!!Сказать зверски - ничего не сказать.Его ранили очередью, а потом по ранам били берцами, кровью его забрызгало объектив камеры(да-да,всё аккуратненько снимали!) и только насладившись мучениями, его убили.Убивали местные "амиры", а эти щенки - их выкормыши и шестерки.Тот же Мурат нигде никогда не работал,ничем не помог матери и младшим братьям.А теперь несчастная мать-вдова бегает по ментовкам, его, негодяя, вызволяя.Да поганцев не только [...] надо, а [...] на месте.Иначе эту заразу не искоренить!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены.]

02.07.2011 в 11:31Черный Птенчик:)

не хотел покупать петарды и салюты?

04.07.2011 в 20:20kavkaz-1980

   менты озверели за долго до октябрьских событий в 2005-м, и каков "эффект" от их зверств можно видеть на примере Дагестане например, где после событий 99-го "вахабисты" из маргинальной группки стали силой которой платят закят или если угодно дань практически все! даже рамзан не может справится! сколько бы он не божился уничтожить "шайтанов" со дня на день!

   и второе! ни один мусор даже близко не-посмеет подойти к настоявшему вооруженному боевику! обычно они расстреливают с безопасного расстояния машины с подозреваемыми при "попытке проверить документы" или устраивают целые спец-операции с привлечением сотен вооруженных людей, другое дело т. н. пособники, родственники "экстремистов", знакомые просто с кем не надо, которые помогают или могут помогать тереотически (разница не делается) их можно таскать в отделы (иногда пристреливают на улице "неизвестные люди в масках") бить, пытать, выколачивать инф. крича при этом в лицо "ну где ваш Аллах? что он вам не поможет?"...

16.08.2011 в 15:05Наталия

конечно они все прекрасно понимают, только не понятно почему дурачками прикидываются и резко темы переводят.

16.08.2011 в 15:10Наталия

Вы правы.Заметьте, ваше высказывание не кто не прокомментировал. Делают вид что не видят как всегда. Лех .... где же ты комментируй пожалуйста. Умник )))

30.06.2011 в 21:48Amnistiya

да, Абу...для строгого режима почти как в санатории...