00:01 / 28.02.2011Жители Приэльбрусья просят Медведева разрешить въезд туристов

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жители поселков Терскол, Тегенекли, Байдаевка, Эльбрус и Нейтрино Эльбрусского района Кабардино-Балкарии направили на имя президента РФ Дмитрия Медведева коллективное обращение, в котором просят его отменить запрет на въезд туристов в Приэльбрусье.

«У населения Эльбрусского района вызывает серьезную обеспокоенность решение о введении запрета на прием туристов в разгар сезона. Более 80% жителей Приэльбрусья связаны с туризмом. С одной стороны, введение режима КТО позволяет быстро и качественно нормализовать ситуацию в районе, с другой стороны, закрытие курорта ставит под угрозу физическое выживание семей, чей доход напрямую связан с туризмом, - говорится в обращении. - Это наполнение бюджетов разных уровней, выплата заработных плат и пособий, оплата коммунальных услуг».

Авторы петиции просят президента страны не только отменить запрет въезда туристов в Приэльбрусье, но и дать поручение СМИ объективно освещать ситуацию в зоне отдыха. «Закрытие курорта означает признание поражения всеми нами и достижение деструктивными силами своей цели», – отмечается в письме.

«Мы все очень обеспокоены возросшим уровнем преступности, направленной против мирного населения и сотрудников правоохранительных органов в нашем общем доме – КБР. Мы согласны с Вашей объективной оценкой происходящего и предложенной программой нормализации обстановки по итогам совещания НАК во Владикавказе», – пишут жители Приэльбрусья.

Они также уверяют, что «население готово к сотрудничеству и с органами пограничного управления, находящимися на территории района»: «При объединенных, согласованных действиях гражданского населения и правоохранительных органов стабилизация ситуации может пройти гораздо быстрее и эффективнее».

Напомним, что о решении закрыть Приэльбрусье для туристов сообщил полпред президента РФ в СКФО Александр Хлопонин на совещании с главами населенных пунктов Эльбрусского района 21 февраля. Этому предшествовало убийство трех московских туристов, направлявшихся в Приэльбрусье.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Луиза Оразаева
28.02.2011 в 14:51abrek-2011
Да вы и папу римского заставите взяться за оружие Идиоты блин, кровопицы.
28.02.2011 в 16:17Russkiy1
Что значит не издевайся тут?Я ни над кем не издевался и близко.В чём проблема?И не указывай мне тут!
28.02.2011 в 10:25Leх
VK (28.02 / 10:24) расскажи пойди это местным, посмотрим как отреагируют...
28.02.2011 в 12:40Leх
abrek-2011 (28.02 / 12:36) только не надо про выбривание крестов, уже оскомину это выбривание мифическое набило, со слов какого-то безымянного мента, а кому выбривали так вовсе все кто о выбривании пели рассказать затрудняются...
28.02.2011 в 12:25Leх
SUNNA (28.02 / 12:07) а вот победят бандиты, сразу детские пособия начнут по 10 тыс долларов выплачивать и работать никому не надо будет вообще никогда ))
28.02.2011 в 10:531207
В Приэльбрусье почти все друг другу родственники. Конечно же каждый знает, чей сын чем занят, но и стучать на родню видимо не хотят, а надо бы. А кому стучать-то, в органах тоже родня работает.
28.02.2011 в 12:47VK
abrek-2011 (28.02 / 12:36) А сколько в лесу женатых? Сколько битых в отделах? Где эти замученные жёны? Хорош нести чушь, в это нормальные люди уже давно не верят.
28.02.2011 в 22:20ispah20
Ну, развешто ник.... Ладно, извиняюсь. Только бесноватая она, правда.
28.02.2011 в 10:52Leх
SUNNA (28.02 / 10:41) расскажи это тем, кто детей кормит с кафешки на поляне Азау...
28.02.2011 в 12:38Leх
abrek-2011 (28.02 / 12:36) с тобой такое делали?
28.02.2011 в 13:53маруся07
просто не нужно ныть, и сидеть смирно, никто никого не заставляет стать проституткой или насильно выпить водки или шырнуться. каждый выбирает свой путь. Лично мне никто не препятствовал, ехать в Сирию учить арабский. Ни семья ни Россия. Зачем лесть на рожон не понимаю.
28.02.2011 в 14:04Leх
abrek-2011 (28.02 / 14:03) так вот есть чудесный механизм - Хиджра называется.
28.02.2011 в 15:14oldmann
С теми, кто уже зомбирован, спорить бесполезно. Скажу одно - Муххамед с.а.с. не убивал мусульман. Вот смотрите - у евреев тоже естьфундаментальные фанатики, но при этом они НЕ УБИВАЮТ светских, не верующих и прочих евреев, спорят - да, но не убивают, они ценят жизнь каждого еврея. А фанатики "мусульмане" запрсто льют по всему миру мусульманскую кровь, то есть уменьшают умму, а значит работают на врагов Ислама. Те, кто еще на распутье, думайте.
01.03.2011 в 15:54IFRIT
Sunna а давай убьем всех шиитов они ваще Мухамеда не признают ?
28.02.2011 в 13:11Leх
111555 (28.02 / 13:09) бандиты помогут всем ветеранам вов... пишите письма....
28.02.2011 в 23:35ispah20
Да успокойся ты. Обратись к Фикалу, он тебе врача посоветует.
28.02.2011 в 17:09Russkiy1
И не только нациков русских!посмотрите,что вы наделали!и почитайте комменты!!!!!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=EnphpIEedks
28.02.2011 в 13:18Leх
abrek-2011 (28.02 / 13:12) ты бы не козырял высокомерными вставками из Книги, ответил бы на вопросы, не можешь видимо ответить, начинаешь апеллировать к авторитету писания ) это от слабости...
28.02.2011 в 09:46Leх
а вот чем думали жители этих прекрасных мест, когда их сыновья на их глазах постепенно доводили ситуацию до сегодняшней? чем думали они, когда помогали кровом и едой слетевшим с катушек отрокам? пусть вкусят теперь той благодати в которую их завели их же чада...
28.02.2011 в 01:40abrek-2011
kven-ты не видешь дальше своего носа. Да срадает простой народ, но кроме них и те вышли на эту войну потому, что тоже страдали. Зомбированные телеящиком повторяют одно и тоже как попугаи.
28.02.2011 в 11:40Leх
1207 (28.02 / 11:39) спасибо, пусть у себя в центоройском зоопарке остается...
28.02.2011 в 01:43abrek-2011
Главное ты все понимаешь. Тут все всё понимают, все умные, только ниче не меняется. Так и надо. Не хотели жить по слову Аллаха, будете жить в страхе и унижении, да и в нищете.
28.02.2011 в 16:26abrek-2011
Russkiy1 - Мне отчёт пока не дают, но я знаю, что не просто так. Почему остальных туристов не убивают?
28.02.2011 в 10:561207
Дети некоторых хозяев кафешек тоже в лесу. Но им почему-то можно спиртным торговать, не харам. Надо же своим лесным чадам продовольствие и деньги поставлять.
28.02.2011 в 01:26abrek-2011
А если туристы вообще не приезжали бы, как тогда они жили бы? Почему ваше супер государство не помогает таким населенным пунктам?
28.02.2011 в 10:441207
Маруся, и почему же выселил сталин "этих балкарцев"? Или только среди нас выросли такие уроды, бегающие по лесам и убивающие людей? А другие нации одуванчики по-твоему? Может не будем переходить на национальную принадлежность?
28.02.2011 в 11:35Leх
шейх (28.02 / 11:30) это с каких радостей? чтобы они дальше кормили тварей, но уже на деньги бюджета РФ? ))
28.02.2011 в 13:37abrek-2011
Bary-- Тут и щас туристы свободно отдыхают в приэльбрусе и на поляне Азау. Никакой паники здесь нет, как показали по телеку. Я ажь не узнал наш город, как его показывали.
28.02.2011 в 01:38kven
abrek-2011 - че ты в этом понимаешь?
28.02.2011 в 11:50Sedoi
07rus (28.02 / 11:44) +10001 или пайками пластида по 200 гр выдавать))
28.02.2011 в 10:24маруся07
действительно, сами вырастили таких уродов, а потом ноют, что власть никчемная, а земля наша и никому не отдадим. Каноков виноват, это его рук дело мол, но причем тут Каноков, если половина гостиниц ему принадлежит, действительно сразу ясно почему Сталин выселил этих балкарцев.
28.02.2011 в 10:40VK
Обычно в доказательство своей верности некоторые племена сдавали пару-другую одиозных героев, связывая себя кровью, самой крепкой присягой. Два-три "Джаппуевых" висящих на канатке, были бы убедительнее деклараций о намерениях, для остальных информацией к размышлению.
28.02.2011 в 01:57NIGOL
НАДО начинать во первых с людей которые стоят у власти воспитание.из всех сми объявляют борьба с корупцией в то время когда все об этом знают что все дают и получает это самый важный закон в россии но не на бумаге а в умах людей и если ты не исполняешь этот закон самый запретный на бумаге и на устах взяточников ты понесешь наказание.надо их всех дружно уволить и дать власть честным которые будут переживать за свой народ и страну которые не будут спать думая -что же хорошего сделать для своей страны- и когда народ увидит ето начнут подрожать им .каждый будет чувствовать ответственность за страну за род за семью за будущее поколение.люди последуют за делами а не за болтовней лицемерной.неужели так трудно боротся с эти учитывая как она портит все слои общества.у нас большенство не верят в честность даже насмехаются над этим. а что можно ожидать от этого общества на всех по одному милиционеру не хватит да еще он тоже возьмет взятку.и так это тупик или лабиринт которому нету конца
28.02.2011 в 11:23Sedoi
Пора уже самим определиться, и перейти каждому свой Рубикон. Никто не говорит, что это очень просто. Но на то и жизнь, чтобы подкидывать нам сложные задачи. требующие волевых решений. Каждый человек, я считаю, в этой республике должен сделать выбор. Не должно остаться политических и религиозных "проституток".
28.02.2011 в 11:4407rus
может предоставить жителям прожиточный минимум патронами, гранатами и автоматами? =)) так сказать ваххабпаек =)))
28.02.2011 в 10:24VK
Земля мусульманская, Аллах в беде не оставит. Просить кафирского президента - харам.
28.02.2011 в 09:54Sedoi
Видимо, пришло время для жителей Эльбрусского района сделать свой выбор, либо джоппуев, халифат, эмират, и остальная херня, или туристы, стабильный заработок и развитие курорта. Больше не получится- и нашим и вашим. А то, когда вопрос касается принадлежности земли, то все в один голос утверждают, что это их земля, а когда вопрос касается наведения на этой земле элементарного порядка, то все сразу начинают поливать грязью все силовые структуры, власть и т.д. , забывая о собственной роли.
28.02.2011 в 12:18Leх
1207 (28.02 / 11:54) очень дорогие услуги, благотворительностью чеченцы никогда не славились...
28.02.2011 в 10:41SUNNA
Народ прекрасно понимает,что мусульмане не воюют с ним,что борьба идёт против правительства! Это понимает и народ Приэльбрусья,потому они и просят возобновить работу! Они знают,что от рук мусульман они не пострадают! Люди больше боятся пострадать от своего "великого" государства! Так что хватит трындеть! Тошнит уже от ваших "заумных" речей! Вот вы всё прям знаете,а остальные ,по-вашему,тупые! Так вот именно таких "умных" как вы правительство и разводит ,как лохов! Так вам и надо! Вы это заслужили! И если вы думаете,что гос-во заступается за вас и очень переживает за ваши судьбы,то вы ооочень сильно ошибаетесь! Они переживают только и только за себя.за свои кошельки и за свои животы,а народ им на фиг не нужен! Служите и прислуживайте!
28.02.2011 в 08:30zau11111
Страдают люди которые только туризмом живут, а благодоря кучке неноральных людей они остались без работы. И чего они добились. Если им так хочется жить по законам Аллаха пусть живут, только в другой стране!!!! Уезжайте и живите как угодно!!!!!
28.02.2011 в 09:00Leх
abrek-2011 (28.02 / 01:26) а ты чем зомбирован, судя по твоим постам ты претендуешь на вселенскую истину и на абсолютное знание, народ для тебя быдло, государство говно, а сам-то ты кто? )
28.02.2011 в 12:5207rus
2 Lex если по их логике рассуждать, то взглянув на карту военных конфликтов современности, а тут у нас и Ирак, Иран, Афганистан, Пакистан, Северный Кавказ, Ливия, Египет и т.д. необходимо вообще ислам запретить, как самую конфликтную и недопускающую мира во всем мире религию!!!
28.02.2011 в 12:07SUNNA
Тут детские пособия до 100рублей даже не доходят,о каких компенсациях вы вообще говорите!? Они скорее удавятся! Забудьте уже о том,что на правительство можно положиться! У этих карликов свои интересы!
28.02.2011 в 12:50Leх
Sedoi (28.02 / 12:45) ему видимо злые мелиционЭры молиться не давали.....
28.02.2011 в 09:59Leх
Жители Приэльбрусья также говорят о том, что «население готово к сотрудничеству и с органами Пограничного управления, находящимися на территории района». «При объединенных, согласованных действиях гражданского населения и правоохранительных органов стабилизация ситуации может пройти гораздо быстрее и эффективнее».......................... это так вовсе умиляет, население оказывается готово! чтобы это узнать стоило всего-то навсего чтобы пристрелили троих туристов, взорвали канатку и перекрыли кислород турбизнесу.... Население какое-то застенчивое, так долго держало в себе эту готовность... Раньше население к чему было готово??? Вот не в обиду будет населению, но становится несколько более понятна логика и причины некоторых событий времен второй мировой на той же территории....
28.02.2011 в 11:01111555
:-):-):-) Все по своему правы. Кроме маруси конечно. Были не только "эти Балкарцы" Видимо с историей у кого то туговато. Прав абрек,далеко не всегда приэльбрусье жила туризмом.Прав и lex что видели,знали и молчали. Прав(а) даже маруся в вопросе вины Конокова. В который раз пишу-все мы сами виновны в происходящем. Кто в большей кто в меньшей степени. Одна просьба,не надо нацвопросы поднимать. От нас этого и ждут.
28.02.2011 в 13:09111555
Аха... Будет вам это правительство развивать туризм,платить пособие разного рода... Ждите! Наивные дети! Они не хотят даже ветеранам вов помогать.
28.02.2011 в 11:30шейх
Раз в приэльбрусье идут военные действия и закрыт туризм,то жителям должно государство предоставить хоть какие то субсидии,хотя бы прожиточный минимум.А если лешие считают это своей территорией,то пускай и они предоставляют компенсации,хотя бы с тех денег,которые с водочников сдирают...
28.02.2011 в 10:45Vektor
Да, как только под угрозу оказался поставлен доход, все сразу прониклись серьезностью положения, моментально обеспокоившись возросшим уровнем преступности, сразу вызвались сотрудничать с правоохранительными органами. А то, что все это время шла борьба с терроризмом нельзя было понять, что вместе с государственными интересами идет борьба и за интересы жителей Приэльбрусья? Ставилась цель развивать туризм на Кавказе и чем успешнее она была бы достигнута, чем популярнее становились бы курорты Кавказа, тем большего благополучия достигали бы местные жители. Сегодняшняя же популярность Приэльбрусья, известия о котором в новостях идут первыми сводками, надолго может отбить у людей желание посещать его. Есть Домбай к примеру, разница невелика, пусть цены там чуть дороже, зато нормально отдохнуть можно, люди свои выводы и выбор сделают, а наш туризм останется не у дел. А коль въезд туристов запретили, и неизвестно теперь когда разрешат, можно сказать, что уже остался.
28.02.2011 в 11:0007rus
согласен с большинством, Эльбрусский район стал какой-то вотчиной ваххабов, хотя там, если посмотреть, гораздо благоприятней экономическая ситуация, чем в каком-нибудь Зольском или Черекском районе. однако нет, вырастили амиров и кретинов, а теперь пустите туристов! выдайте всех ваххабов или сами казните, поверьте государство само заинтересовано в стабилизации обстановке на курорте, ведь там их деньги крутятся. а вот так, чтобы как сказал "sedoi" и нашим вашим, уже вряд ли, уж извините. балкарцы, это же ваша земля, вы все друг друга знаете, уверен, все в курсе кто куда ходит, наведите порядок, хватит уже быть пособниками
28.02.2011 в 11:391207
Рамзана бы нам со своими архарами на пару месяцев:-)
28.02.2011 в 11:48Vektor
Просто есть люди, сразу понимающие суть проблемы и умеющие просчитать, как в шахматной партии, последствия на несколько ходов вперед. Есть и такие, кто дальше своего носа видеть не в состоянии и пока они не столкнутся с проблемой лбом, почему и когда к ней пришли, не поймут. То, к чему сейчас пришла республика, должно дойти до самых твердолобых, должно прийти понимание, что дальше так жить и отстраняться нельзя! Я согласен с вами, Седой, выбор и принятие решения пора сделать,судя по всему, те же жители Приэльбрусья, столкнувшись сейчас с запретом на туристов и поняв, к чему все это ведет, сразу оказались готовы к поддержке и сотрудничеству. Хотя может быть, окажись они готовыми на полгодика раньше, сейчас все было бы проще и сезон не оказался бы для них потерян.
28.02.2011 в 12:32abrek-2011
Знаете в чем недопонимание? Вы считаете что жизнь удалась если есть деньги, развлечение, шикарная жизнь, даже если это будет разлагать нравственно общину, лишь бы сегодня кайфануть, а вот другие считают что главное это поклонение Аллаху, освободить свою землю, чего бы это не стоило.
28.02.2011 в 12:44Leх
abrek-2011 (28.02 / 12:40) отвечу старой поговоркой - если БЫ да каБЫ да ворту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород... Ты задаешь дурацкие вопросы с очевидными ответами, они еще называются риторическими, на которые ответы не нужны в принципе... Ищи того, кто конкретно издевается и делай что должен, издевается не абстрактный монстр, а конкретный человечек с Ф.И.О... а обобщения делать можно и по поводу религии в таком случае, которые так же будут не корректны, убили туристов мусульмане. ведь так, бандиты же себя муслимами считают, значит все мусульмане убийцы. если идти по твоей логике...
28.02.2011 в 12:3507rus
2 Lex +1 мне это сейчас напоминает великую отечественную, немцы тогда по громкоговорителю в деревнях объявляли: "кто будет работать на немецкий Германия и великий фюрер останется в живых, получит питание и одежду"... тут можно продолжить "...и детские пособия" =)))))
28.02.2011 в 11:00Leх
1207 (28.02 / 10:56) ну в таком случае как в том старом анекдоте - так вот лежите, бабушка и не [...]... второго 44го года конечно не будет, НО задуматься время дадут над причудами мирового джихада... ----------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
28.02.2011 в 13:20маруся07
почему то ко мне с обысками никто не приходит, я тоже пять раз молюсь,держу урозу, глупости не бейте на жалость..... мне лично никто не мешает молиться, работать, воспитывать детей одна, так что не нужно тут нюни распускать.
28.02.2011 в 13:28Bary
день добрый всем..дристать словами можно сколько угодно..всеровно не найдешь крайнего..кто виноват..лучше ответьте можно ли приехать в Нальчик в ближайшие дни или лучше воздержаться..хочется наслаждаться горным воздухом..помолиться в Соборной мечети у вокзала.. пообщаться с добрыми кавказцами..или лучше приехать в сентябре
28.02.2011 в 11:51_____
Народ ошибся адресом. Обращение нужно было не на имя президента россии писать,от него тут ничего не зависит, а на имя Джаппуева Аскера. Ну пустят сюда туристов, и что? Убьют еще,только не 3, а целый автобус например. Так от кого зависит ситуация?
28.02.2011 в 12:36abrek-2011
И ещё один вопрос к Lex. Если тебе запретят молиться, заносить в списки не угодных правительству, начнут периодически забирать в отделы и пытать, с твоей женой у тебя на глазах будут издеваться на ней. Что бы ты сделал???
28.02.2011 в 14:08Leх
abrek-2011 (28.02 / 14:03) и все по Сунне Пророка, что самое интересное, самое что ни на есть правильное движение, способствует сохранению, умножению и укреплению уммы... А то что творится сейчас способствует напротив, уничтожению, сокращению и ослаблению уммы, так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь...
28.02.2011 в 12:45Sedoi
Раненный милиционерами преступник угнал автомобиль с водителем. Патрули преследуют боевика. Сохранить 0 Комментарии (0)Никита Могутин, Life News Online Раненный милиционерами преступник угнал автомобиль с водителем. Патрули преследуют боевика. Преступник скрывается от преследующих его милиционеров по улицам города Чегем в Республике Кабардино-Балкария. Как сообщили Life News в МВД республики, в дежурную часть милиции УВД по Чегемскому району позвонил неизвестный мужчина и сообщил о том, что на Назрановской улице припаркован подозрительный автомобиль. - Когда на место прибыл наряд милиции, выяснилось, что в автомобиле сидят двое мужчин. На требование предъявить документы они открыли огонь из автоматов, - рассказывает источник. Милиционеры успели отойти в укрытие, благодаря этому ни один из них не пострадал. Открыв ответный огонь, они убили одного из боевиков. - Его подельник был ранен. Он выскочил из машины и бросился по улице. Остановив под угрозой оружия первое попавшееся авто, он выстрелил в водителя и угнал машину вместе с ним, - продолжают представители республиканского силового ведомства. В настоящее время угнанный автомобиль преследует несколько милицейских машин. Боевик пытается уйти от погони, петляя по дворам. Ситуация осложняется тем, что милиционеры не открывают огонь, опасаясь за жизнь находящегося в машине заложника.
28.02.2011 в 13:12abrek-2011
Короче, как сказал Аллах. "Их сердца запечатаны, они не уверуют из-за своей гордости" Теперь я убедился, что смысла нету вам что-то объяснять. Вы понимаете только один язык и этот язык называется Джихад.
28.02.2011 в 13:13Sedoi
А заложника зачем взял? Наверное, ссыкотно шахидом-то становиться, ублюдок?
28.02.2011 в 12:34Leх
abrek-2011 (28.02 / 12:32) а почему ты думаешь что так считают все кто не занимается вредительством? какие-то некорректные обобщения, мягко говоря... Поклоняйся на здоровье, кто тебе лично мешает?
28.02.2011 в 12:4807rus
абрек, ну если вы такие великомученники, то почему остальных то 99% не трогали, или может не все так чисто у самих... ну а все что после 13.10.05 происходило со стороны федералов, я бы назвал жесткими превентивными мерами... вы бы попробовали так, как тогда, ментов где-нить в Москве пострелять или еще где-то...да вас бы четвертовали без суда и следствия! это дома все с рук сходит. все друг друга знают и т.д. и вообще, если раньше так нарушали ваши права, то почему вы сразу за оружие схватились, вам надо было в Европейский суд по правам человека писать =)) не по понятиям?! а зачем сейчас-то пишите?
28.02.2011 в 15:05oldmann
Не притесняют мусульман в России, в России притесняют экстремистов - в главном городе страны в Москве мусульмане молятся и свои праздники делают, все это знают. В каждом селе на Кавказе есть мечеть, а то и не одна. Если ты ищещь свой путь к Аллаху - иди молись, ради Аллаха, но если ты хочешь воевать при любых условиях - ты враг мусульман.
28.02.2011 в 13:06SUNNA
Часть замученных жён,которые уже не могли терпеть постоянные обыски и оскорбления,некоторых из них били, уехала за границу! Очень трудно ,даже если не физически, морально терпеть всё это! У одного муслима,карачаевца, не выдержало сердце и он умер от приступа,потому что на его глазах менты,естесственно они были в масках и их не распознать,насиловали его жену! Это всё делалось потому что он был правильным мусульманином,с правильной акъыдой. Вы можете хоть один пример привести ,чтобы муслим изнасиловал,пытал ,издевался над кем-то,тем более над женщиной? Никогда не сможете! Потому,что они ЛЮДИ,а не те шакалы правительственные! Они живут по законам Аллаха!
28.02.2011 в 15:01abrek-2011
SUNNA Машааллах. Вот именно это я не мог и подобрать :)
28.02.2011 в 13:43маруся07
а что изменит если я по Сунне буду жить? абсолютно ничего, я утром выхожу отвожу детей в садик,кстати бесплатно, потому что государство помогает вдовам,а потом на работу, работу я выбрала по душе и никак не мешает мне верить, молиться и не противоречит ни одному аяту Къур1ана.
28.02.2011 в 14:03abrek-2011
Жить на своей земле под покровительством немусульман- ХАРАМ.
28.02.2011 в 14:28Sedoi
Когда кончаются аргументы, начинается истерика)))
28.02.2011 в 14:55SUNNA
Марфа,жаль ,что твоя поездка в Сирию(в чём я сильно сомневаюсь),оказалась тщетной! Жаль,что твоему иману не принесла она блага! Поработай над своей акъыдой,направь её в правильное русло и поменьше впрягайся за тех,кто тебя на самом деле ненавидит,если ты конечно молишься,ведь как бы ты не делала намаз,важно для них то,что ты его делаешь и это автоматически делает тебя врагом! Просто сейчас они не могут идти против всех и идут против самых дерзких и настойчивых в намазе,против крепких иманом,против правильного вероубеждения! Не потому ли тебя не трогают,что у тебя неправильная акъыда? Задумайся. И не думай,что это спокойствие продлиться вечность,это всего лишь дело времени! Скоро возьмутся за тех,кто просто произнес имя Аллаха!
28.02.2011 в 14:11abrek-2011
Lex-почему мы должны уезжать со своей же земли?
28.02.2011 в 14:59abrek-2011
Не потому ли тебя не трогают,что у тебя неправильная акъыда?
28.02.2011 в 14:01abrek-2011
Сунна-это то, что делал пророк, как он жил, чему учил и т.д. Невозможно в россии жить и соблюдать сунну не противореча конституции РФ. Значит для них ты автоматически радикальный. А если ты подстраиваешься под эту систему в ущерб религии, то это проблема у тебя с вероубеждением. Противодействие и джихад будет всегда, вплоть до судного дня. Таким образом Аллах испытывает своих рабов. "Неужто вы думали, что Мы вас не испытаем, как испытали других до вас. Страхом, потерей имущества, потерей близких, голодом" РАЙ НЕ ТАК УЖ И ЛЕГКО ЗАРАБОТАТЬ.
28.02.2011 в 14:12Leх
abrek-2011 (28.02 / 14:11) а ты почитай Коран и Сунну, почитай про Хиджру, может и станет понятно...
28.02.2011 в 15:13Russkiy1
Страдают обычные люди-это понятно,но вопрос такой.а не вы ли "добрые Таулу" сами позволили довести свое состояние до этого?50% ответственности лежит на власти этой продажной,но ровно половина ваша,так что,робщите на себя,и на тех,кто убивает туристов и тех,кто показывает модель того государства,которое они хотят построить на Сев.Кавказе.Без туристов,без денег,в нищете.Показывают вот например на Приэльбрусье. Я не злорадствую ни капли,поймите меня правильно,но ведь это факт,и теперь не надо ныть,надо как-то решать этот вопрос.Как здесь верно написали выше,и вашим и нашим уже не прокатит.
28.02.2011 в 14:38oldmann
У таких проблемы такого рода: там они на хер не нужны, разве что на время, пока их зомбируют на "джихад", и отправляют на Кавказ. Саудия - американская колония, там бунтовщики не нужны. Если бы там было что-то подобное 13 октября, их бы публично повесили, не то что права осужденного.
28.02.2011 в 16:41Leх
СУННА, а тебе кто-нибудь мешал (мешает) поклоняться?
28.02.2011 в 15:08abrek-2011
По вашему Пророк Мухаммад с.а.с был экстремистом наверное да? Он же воевал и против своего народа, и против христиан, против иудеев.
28.02.2011 в 14:2407rus

не выдержала душа истинного мусульманина Абрека, и назвала Lex [...]=)) ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 16:06Russkiy1
abrek-2011 (28.02 / 15:59) Ой ли?А как же борьба с неверными?Мы ведь неверные.и недочеловеки.
28.02.2011 в 14:59oldmann
В любом социуме есть определенный процент людей (научный факт), которые не способны к размеренной мирной жизни и труду. Революционеры, народовольцы и прочие маргиналы всегда найдут повод для партизанщины - политические, религиозные и пр. поводы. Плюс романтика для молодых неокрепших мозгов - из этого дикого бульона и выходит наше протестное движение. Ну и конечно, социальная несправедливость усиливает это явление. Но это не оправдание - один сжимает зубы и работает не покладая рук, другой в эти руки берет оружие. Спросите у чеченцев, у которых на короткий период победили вот такие фанатики - не было работы, не было электричества, не было пенсий, не было больниц, не было ничего, кроме бородатых наглецов, которые учили стариков, как делать намаз. Думайте, выбирайте...
28.02.2011 в 16:22Russkiy1
Тусуйся отсюда придурок?Это разумный ответ.Взрослого и умного человека.Маладэц.
28.02.2011 в 14:33Leх

abrek-2011 (28.02 / 14:19) [...] )) ты в какой стране живешь, открой паспорт и внимательно вчитайся )) называется она Российская Федерация, страна светская, не запрещает тебе исповедывать что душе угодно, лишь бы не стрелял по людям и не покушался на гос. пирожок в виде налогообложения и судебной системы, не нравится, [...] в Саудию и живешь под пятой правоверного мужичка в куфии, ну какие проблемы? )) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 15:44SUNNA
Аbrek-2011-:-):)!!!Oldmаnn,а ты знаешь,что тот,кто не признает хоть одну букву из Корана,а вы отрицаете многое,не является мусульманином!? Так что не надо причислять себя к муслимам. Вы должны придерживаться всего,что там сказанно,не отрицая,и не искажая ничего! Вот тогда-то вы и будете верующими! А пока вам стоит воздержаться от таких громких слов и укреплять религию! И войну начали не мусульмане! Да вы прекрасно это знаете сами! Лицемеры!
28.02.2011 в 15:57шейх
Сунна и абрек,не сильно разумничались? теперь пошла такая тема,что те кто против леших,те слабы иманом,и мало что знают об Исламе? Принципы 'акиды - те, в которые Аллах приказал, чтобы мы верили, как упомянуто в аяте " Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников. Они говорят: «Мы не делаем различий между Его посланниками». Они говорят: «Слушаем и повинуемся! Твоего прощения мы просим, Господь наш, и к Тебе предстоит прибытие». (Корова:285)- и как определено Пророком (мир ему и благословение Аллаха ) в известном хадисе, который описывает, как Джибрил пришел к нему и спросил его об Исламе и т.д.: "Иман (вера) вера в Аллаха, Его ангелов, Его Книги, встречу с Ним в Последнийй День, Его Посланников, и День Воскресения. " Так в Исламе ' акида относится к вопросам знаний,которые достоверно известны из Курана и из хадисов, и в которые Мусульманин должен верить в своем сердце с твердым убеждением в истинность того, что ниспослал Аллах и с верой в Его Посланника. -------- создайте себе другую переписку,и поднимайте свой иман до того уровня,чтоб понимать как себя нужно вести в этой временной жизни ради благ в вечной жизни с Аллахом и Его Посланником(с.а.с.)
28.02.2011 в 18:01111555
Не было значит?? Аха! Ты эт себе скажи! А когда года два назад на рынках 20ть с лишним азербайджанцов арматурами насмерть забили...? Тоже не было?! Что то я не помню КТО в москве...
28.02.2011 в 17:39Russkiy1
111555 (28.02 / 17:31) Приведите мне пример,пожалуйста,когда было такое,чтобы трех кавказцев убили в Москве?Я помню только последнее такое событие,когда нохчи сами же убили Ямадаева.и откуда такая уверенность,что кипиша бы не было?Мы можем только гадать,но слава Богу,такого никогда не было и не будет.
28.02.2011 в 15:45шейх
Sedoi (28.02 / 14:28) +++!!!!
28.02.2011 в 15:59abrek-2011
guestapm-Из за того что ты не мусульманин тебя никто не убьёт, не фантазируйте. Если не мусульмане живут в мусульманской стране под его покровительством, то они должны платить Джизью(дань, налог) так, как и мусульмане платят закят. Заключается мирный договор. Как например в Иерусалиме.
28.02.2011 в 16:13abrek-2011
Russkiy1-борьба с неверными, когда те нападают, а не просто так. И не издевайся тут.
28.02.2011 в 14:19abrek-2011

Ты [...], лучше сам почитай. Хиждру делают в наше время единичные люди которые живут в немусульмаснких странах. А там, где тысячи мусульман на своей исконной земле они не должны никуда уезжать. Это вам [...] надо сваливать пока ещё не поздно, со своими нравственно опавшими законами и принципами. ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 16:50oldmann
abrek-2011 пишет: "По приказу Мухаммада с.а.с не раз казнили предателей и лицемерных мусульман". Вот именно, по приказу Мухаммада с.а.с.! А кто из нынешних хоть тысячной частью мудрости Пророка обладает?! Кто провел суд, с законным кадием, которого признает вся умма?! Приговор вынесли люди, которые не имели на то право. А те, кто признал Аллаха, тот уже мусульманин! И никто не имеет право без суда и следствия приговаривать к смерти мусульманина! Это деяния во вред Исламу. Думайте.
28.02.2011 в 17:31111555
А можно вопрос? Если бы троих кавказцев(мусульман)убьют в Москве был бы такой кипиш?? Уверен нет,никогда. Не то что троих но даже если 300 чел убьют. Это всего лишь причина,повод для чистки.
28.02.2011 в 16:21Russkiy1
abrek-2011 Обьясни мне,раз только если нападают,на кого напали эти люди из москвы?Они приехали в гости к вам,и к тебе в том числе,и деньги привезли сюда,чтобы отдать их людям которые в приэльбрусье живут туристами?За что?А за что убивают своих братьев мусульман они,каждый день?какова цель у них,объясни пожалуйста
28.02.2011 в 16:32Russkiy1
abrek-2011 (28.02 / 16:26) Не интересно с тобой что-то обсуждать,после придурка и тусуйся отсюда.Я думал,что ты можешь внятно обьяснить,что вам надо,но видно что ты также можешь сидеть тока и посылать всех и вся.Божий человек ты видимо.
28.02.2011 в 16:49маруся07
Мирную религию превратили в войну. Вера должна быть в сердце, в душе, а не в оружии. Да действительно смысл с ними разговаривать с Сунной и с Абреком. Вы всего лишь пешка в игре тех же неверующих и врагов ислама. вы запрограммированы чтобы уничтожать друг друга. "Мне отчёт пока не дают, но я знаю, что не просто так. Почему остальных туристов не убивают". Не знаешь молчи. это всего лишь бизнес, а вас использовали чтобы туристы поплыли сейчас на Красную поляну. А то что кто то сомневается в том, что я молюсь, это его проблемы.
28.02.2011 в 17:03Russkiy1
Радует одно,что не все видят в тех,кто другой веры,чем они,врагов и уродов.А огорчает,крайне огорчает то,что из-за тех,кто коверкает Ислам,одну из древнейших и почетнейших на земле религий в пользу своих каких-то помыслов,те,вносят раздор и сумятицу в отношения людей разных конфессий,и вот уже какие-то выродки в Москве,нацисты,пытаются вбить в глупые,пустые головы молодых нациков,что Ислам-это зло.Но слава Всевышнему,что есть разумные люди,у которых голова не забита дурацкими мыслями.Добра вам Мусульмане.
28.02.2011 в 20:30ispah20
SUNNA (28.02 / 14:55), Сунька, ты знаешь анекдот: женщина стоит на балконе и говорит стоящему внизу мужчине: "-Мужчина, я Вас боюсь, Вы меня сейчас изнасилуете......" ))))
28.02.2011 в 21:10HALK
никто молящихся не ненавидит ,и никто их не делает врагами,просто некоторые из вас радикально настроенны против всех и врагов наживаете сами себе
28.02.2011 в 19:35шейх
oldmann (28.02 / 16:50) нечем им думать.НЕЧЕМ!
28.02.2011 в 20:11IFRIT
НАДО начинать во первых с людей которые стоят у власти" ,"Страдают люди которые только туризмом живут" , "Народ прекрасно понимает,что мусульмане не воюют с ним,что борьба идёт против правительства!" , "Просто есть люди, сразу понимающие суть проблемы и умеющие просчитать, как в шахматной партии" ,"Жители Приэльбрусья просят Медведева разрешить въезд туристов
01.03.2011 в 16:03IFRIT
Увожаемый Руский ,приношу свои извинения за тон моего сообщения ,я надеюсь именно тон сообщеия а не его смысл вас так сильно разозлил . Но вынужден заметить что вы не поняли его суть ,и на мой взгляд увели тему разговора в спять ибо она является для вас не удобной ,по этому вынужден повториться что на территории МОСКВЫ имел место ИЗБИЕНИЯ министра КУЛЬТУРЫ КБР,я не говорю о количестве убитых граждан выше упомянутой республики на территории Москвы ,и кричать о вопиющем убийстве лиц славянской национальности на территории кбр по меньшей мере глупо ,
01.03.2011 в 16:13IFRIT
ТО в Москве не было после этого,ты прав!Но я бы не стал этот случай списывать на нападение этих нациков,это разборки тех же азербайджанцев между собой,на дележ доли на рынке.Просто азербайджанцы не могут в открытую выступить против своих же,вот и заказывают это всяким группировкам- на мой взгляд это суть событий происходящих в кбр дележ власти с одной стороны Арсен Боширович с другой большая часть бывшей правищей верхушки КБР ну а Балкарцы причем ? А вы догадываетесь сколько стоит земля в приэльбрусье???? и как те-жи Балкарцы не хотят(поправлюсь не хотели ) туда пускать конкурентов(из МОСКВЫ) с огромным капиталом ,Да и стоит заметить что именно бородатые ребята до сих пор обеспечивали спокойствие туристов на территории приэльбрусья ,а тут вдруг сошли с ума и стали их взрывать
01.03.2011 в 21:49ispah20
В моем комментарии ispah20 (28.02 / 21:47), в скобках было написано ; "верующая ты наша". Пишу, чтобы понятно было чем я СУННУ оскорбил)
28.02.2011 в 22:51ispah20

Нальчанин (28.02 / 22:28), просто всклинило меня то, что эта [...] взрослую женщину, с детьми, к тому же верующую, назавает Маруська и Марфа. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 22:40Russkiy1
IFRIT и ещё.А те нерусские люди,которые в том годы взрыв устроили в Пятигорске,сорвав концерт чеченской танцевальной группы?Похожий случай?Но это не русские сделали!И делить экстремизм на русские-москали-не русские,это по меньшей мере не умно.Всякие Раздобудьки с женами тому свежий пример.
01.03.2011 в 16:25(0009000)

Да о чем вы все говорите...Если муслимы Скрываются в горах и лесах Приэльбрусья,это не значит,что все они местные...Заметьте,из выше перечисленных курортных сел в розыске только двое...А ты Маруся [...](...)... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 22:35Russkiy1
111555 (28.02 / 18:01) КТО в Москве не было после этого,ты прав!Но я бы не стал этот случай списывать на нападение этих нациков,это разборки тех же азербайджанцев между собой,на дележ доли на рынке.Просто азербайджанцы не могут в открытую выступить против своих же,вот и заказывают это всяким группировкам,в том числе и таким.Это оч похоже на тот-же теракт,когда не так давно в Приэльбрусье канатку взорвали.Кто-то под шумок пилит бабло.
28.02.2011 в 23:03Нальчанин
ispah20 да я понял... Russkiy1 (28.02 / 22:40) взрыв в пятигорске был лишь для того,чтоб снова встать на пост Тамбукан.пост этот распустили,гаишники стояли просто,работая на рации,чтоб если что перекрыть дорогу,ни одной машины не трогали,даже тонированные, после взрыва снова встали на посту и рубят деньги по полной со всех.к примеру говоря,автобусу чтоб доехать до москвы,надо на каждом посту отдавать по 500руб минимум.Тамбукан-только начало...
28.02.2011 в 23:12Russkiy1
Нальчанин (28.02 / 23:03) Добрый вечер!Возможно и так,я не анализировать пытаюсь,просто мне здесь затыкают рот тем,что в Москве какие-то уроды избили в 2006 г Заура Тутова,министра культуры КБР,а я ответил,что не только в Москве нападают на танцевальные группы из Кавказа.Про Тамбукан не знаю,если честно.
28.02.2011 в 23:37ispah20
Сунна,тебя мне как и его очень жаль. Несчастный ты человек. Не любишь ты никого, и тебя не любят. Бывает....
28.02.2011 в 23:33ispah20

SUNNA (28.02 / 23:28), Ой, прав был Абдулла: природа не дает [...] ума. Лакумы пожарила? [...]. ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 21:47ispah20
SUNNA (28.02 / 21:05), Сунь-ка, верующая ты наша,ты где таких грязных слов нахваталась? Обзывают часто? И имя себе такое выбрала, и говоришь все время об изнасиловании жен, и брюки обтягивающие на мужчинах замечаешь. [...]! Да я рад бы тебя не видеть, но ты же с балкона нам всем кричишь то что в анекдоте. Угомонись, иди жарь лакумы. --------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
28.02.2011 в 21:09HALK

SUNNA (28.02 / 14:55) [...],жаль ,что твоя поездка в Сирию(в чём я сильно сомневаюсь),оказалась тщетной! Жаль,что твоему иману не принесла она блага! Поработай над своей акъыдой,направь её в правильное русло и поменьше впрягайся за тех,кто тебя на самом деле ненавидит,если ты конечно молишься,ведь как бы ты не делала намаз,важно для них то,что ты его делаешь и это автоматически делает тебя врагом! Просто сейчас они не могут идти против всех и идут против самых ------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 19:55IFRIT

"МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. В Москве задержан подозреваемый в нападении на министра культуры Кабардино-Балкарии Заура Тутова, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах"- Russkiy1 [...],сгори со стыда -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 23:34SUNNA

Испах,именно от таких [...] людей в том числе как [...] и хотят избавиться мои дорогие братья! И тебе-[...] неверному никогда не сравниться с ними,с теми,кто живут ради Аллаха и умирают ради Него! Никогда не ждала от тебя ничего умного,какими бы дипломами ты не хвастался! А марфе я ничего плохого не написала,в отличие от неё самой,"женщини многодетной",которая обзывается,как сапожник, и проклянает моих братьев,которые ей ничего плохого не сделали. Держите свои языки за зубами! Ты ведешь себя ,[...] и лезешь в женские разговоры! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 21:05SUNNA
Знаешь,испах,ты-[....]! И я рада,что такие [...]люди как ты меня ненавидят! АльхъамдулиЛЛЯХ, значит я на правильном пути! Аллах Милостив ко мне что бы вы там не говорили! И попридержи свой грязный язык и не пиши в мой адрес ничего! Я тебя не трогаю и тебя прошу избавить меня от своего "внимания" ! ------ [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
28.02.2011 в 22:30Russkiy1
IFRIT (28.02 / 19:55) Ты сам закрой свой рот,и красней от стыда за то,что так с людьми разговариваешь!Этих [...] поймали и судили через два дня,они [...],я это и без тебя знаю!Это было в апреле 2006 года,и они уже давным-давно сидят.И согласись,причинение средних телесных повреждений-это не убийство невинных людей.Хотя это ни в коей мере ни грамма не убавляет вины этих [...]-нациков! Я краснею только от того,что эти [...] называют себя русскими! -------- [Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
28.02.2011 в 22:28Нальчанин
ispah20 не в обиду,но эмоции не всегда хороший помощник в формировании той или иной мысли. %)
28.02.2011 в 11:361207
Шейх, насмешил:-). Щас, разбегуться и компенсируют. Они еще у них же и заберут.
28.02.2011 в 01:03Serious B
Бедный народ...простые работяги живут остальной год на средства от сезона...
28.02.2011 в 16:44Leх
abrek-2011 (28.02 / 14:51) у тебя редкий дар, задавать глупейшие вопросы....
28.02.2011 в 02:10NIGOL
уродливее этого не знаю
28.02.2011 в 12:40abrek-2011
Ты на вопрос ответь потом задавай свои.
28.02.2011 в 11:47VK
07rus (28.02 / 11:44) +5
28.02.2011 в 14:51abrek-2011
Lex- ты мужчина?
28.02.2011 в 15:15oldmann
Мухаммед с.а.с., прости Аллах!
28.02.2011 в 22:55ispah20
Называет, т.е.)))
28.02.2011 в 11:52шейх
нет,ну они же кричат "моя земля-моя земля",вот пусть отвечают за тех людей которые живут на этой земле.
28.02.2011 в 01:28kven
Вот к чему приводит терроризм – всегда страдает простой народ, ни террористы, ни правительство, а только простой народ. Эти выродки еще говорят, что борются против власти, но на самом деле получается, что они борются против простого народа.
28.02.2011 в 12:36Leх
07rus (28.02 / 12:35) и это работало! )))
28.02.2011 в 11:541207
Лекс, а почему нет? Приехал бы и навел порядок в нашем зоопарке и домой:-)
28.02.2011 в 13:34abrek-2011
маруся07- Иншааллах я подозреваю, что ты врёшь. Попробуй держать ислам по сунне. Я посмотрю снесут тебя или нет. Пол года максимум ты без проблем протянешь.
28.02.2011 в 13:07Leх
07rus (28.02 / 12:52) мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем, мировой пожар в груди, Господи, благослови!.... (с) старина Блок несмотря на свою безбожность очень метко логику этих ребяток описал...
28.02.2011 в 15:35abrek-2011
oldmann- По приказу Мухаммада с.а.с не раз казнили предателей и лицемерных мусульман.
28.02.2011 в 22:13Нальчанин
ispah20 успокойся,ник нормальный у нее!и не извращай этот ник. да и негоже мужику так с женщиной говорить.просто можно сказать,НЕ ВЕРЮ в твои слова, зачем грязно общаться.все мы люди,а если мусульмане-то братья и сестры,только есть заблуждающиеся в своих намерениях...а есть богобоязненные,которые бояться оступиться,и разгневать этим Аллаха...