13:50 / 22.01.2011Власти Дагестана осудили высказывания Жириновского о народах Северного Кавказа

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Заявление, в котором осуждаются высказывания лидера ЛДПР, вице-спикера Госдумы России Владимира Жириновского о ситуации в стране и народах Северного Кавказа, распространено сегодня Управлением информационной политики и пресс-службы Дагестана.

Высказывания Владимира Жириновского в адрес выходцев с Северного Кавказа прозвучали в телепрограмме "Поединок".

"Утверждения о том, что кавказцы не умеют и не хотят работать, не учатся, "все захватили", не соблюдают законы Российской Федерации, являются измышлениями, порочащими честь и достоинство народов, проживающих на Северном Кавказе. В России более 8 млн. представителей кавказских народов, подавляющая часть которых - добропорядочные, законопослушные граждане, патриоты своей страны", - говорится в заявлении управления.

В пресс-службе Дагестана заявляют, что "такие высказывания могут послужить детонаторам национал-экстремистских проявлений, подобных тем, которые имели место на Манежной площади в Москве, в других российских городах".

"Заявления Жириновского об изменении федеративного устройства России, по сути, посягают на основу ее конституционного строя, противопоставляют граждан нашей страны по национальному признаку, сталкивают народы. Это путь к общенациональной катастрофе", - цитирует заявление "Интерфакс".

Заявление Жириновского раскритиковал и глава Чечни Рамзан Кадыров, а руководители чеченского регионального отделения ЛДПР сложили с себя эти обязанности и вышли из партии, пишет  "Газета.Ru".
Владимир Жириновский в свою очередь считает "абсолютно неправомерным" возмущение глав Дагестана и Чечни.

"Мы не разжигали межнациональной розни. Пусть они еще раз внимательно посмотрят передачу и увидят, что никакого разжигания нет", - сказал лидер ЛДПР.

Жириновский заявляет, что обсуждал лишь "факты, которые имели место в истории России, и не трогали ни Дагестан, ни Чечню, ни их руководителей, ни их внутренние проблемы".

"Их возмущение абсолютно неправомерно. Ради Бога, пускай подают в суд, они имеют на это право. Но у нас не было никаких оскорбительных заявлений", - цитирует Жириновского "Эхо Москвы".

Ранее "Кавказский узел" сообщал о намерении жителя Махачкалы Шамиля Шейхова обратиться в Страсбург с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации и с требованием взыскать с председателя ЛДПР, депутата Госдумы России Владимира Жириновского и с редакции газеты "ЛДПР" компенсацию в 100 млн. рублей. Поводом послужили сведения, опубликованные в статье Жириновского "Весь Кавказ - огромный Черкизовский рынок" в газете "ЛДПР" за №07 от 2009 года, которые, по мнению Шейхова, не соответствуют действительности, являются ложными и клеветническими, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию дагестанцев.

Автор:Кавказский Узел
23.01.2011 в 13:58pilgrim
aziat68 Я в Москву приехал не кайфовать и не просаживать бабки и грубого слова в Москве никому не сказал. И мой друг тоже. И все мои друзья и подруги. Вы НЕ можете иметь представления об основной массе. Лично мне и моему другу просаживать здесь нечего, хватает только на проживание, питание и одежду подешевле. Вроде скопил заначку - пришлось срочно проблемы с зубами решать. Я даже раз в полгода домой не полечу и не поеду. Но пока приходится быть здесь, т.к."у себя" я не получал даже пяти тысяч рублей в месяц за вполне квалифицированный труд. Я не видел и не нюхал этих пресловутых дотаций. Наша семья несколько лет ждала неравноценной компенсации за утраченное в ходе войны в Чечне жилье ради того, чтобы сменить дом в столице республики на захолустную квартиру в другой республике, где знаком нам был всего один человечек. А знаю и местных, которые, как минимум, недоедали в эти сложные годы. И любой человек знает или догадывается, на каких уровнях эти дотации и платежи по всяким президентским программам распиливаются, и любой человек, как минимум, догадывается, кого в какой регион и почему назначают и какие отношения выстраивают. Все старо как мир, так было и до революции век назад. И никому ни до чего нет дела. Вертикаль все устраивает. Какое производство, если даже имевшиеся предприятия разворованы и доведены до банкротства? А что, думаете, их руководители сами захотели, посмели и разворовали? Их назначают с условием, а по завершении процесса продвигают выше, чтобы еще лучше помогали. И так, я уверен, практически везде. ЧТО ВЫ ИЗ СЕБЯ ПРОСТАЧКА СТРОИТЕ ЗДЕСЬ С ВАШИМИ ДОТАЦИОННЫМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ? Вы надеетесь, что "блатота" сильно пострадает от возбуждаемых среди вас настроений? Что вы нам всем терроризм предъявляете? У многих из нас там и родные погибли или пропали без вести, и звиздеж подобных вам уже остахорошел. Если вы видите проблему в отсутствии статуса русского народа по Конституции, то лично я непротив! Дерзайте, если от вас это зависит, и если это что-то изменит. Все равно исполнительная власть в стране на приоритете. Притворяются на словах нашими друзьями, а поддерживают систему, работающую против нас в том числе. В стране скоро бандоцаризм восторжествует, но Жирику позволили переводить стрелки на Кавказ и теперь выиграют еще немного времени чтобы тихой сапой обеспечить преемственность текущей политики.
22.01.2011 в 14:54kama_abu_hamza
Бедные... Мне интересно , что порочит достоинство народов Кавказа больше - высказывания политического клоуна далекого от Кавказа как физически , так и душевно или распил бюджетных денег принадлежащих кавказскому народу , местным кавказским правительством и чиновниками , которые близки к нам , народу ,физически и души которых вроде бы должны переживать за свой народ?
23.01.2011 в 04:33lordofwinds
Да уж, Вольфович и правда памятник нашего так сказать парламента. А еще он лакмусовая бумажка общества и кремля - то о чем он говорит, часто является тем, о чем многие обычные люди думают и/или тем, что хочет сказать кремль. А молодец он совсем не потому, что говорит прямо, тут как уже говорили - он оборотень.
23.01.2011 в 11:14kama_abu_hamza
Кстати россия на кавказ пришла с войной...
23.01.2011 в 10:48pilgrim
Поймите, laura002, в стране, живущей "по понятиям", в стране с все более агрессивным обществом НЕЛЬЗЯ соглашаться с обвинениями в свой адрес, даже если что-то их порождает! НЕЛЬЗЯ брать ЧУЖИХ грехов на себя, вас с радостью унизят и затопчут. Даже молчать нельзя. Кто подсчитает, сколько молчаливых негров и азиатов убито в Москве и Питере? На покорных отыгрываются в первую очередь!
23.01.2011 в 14:38kama_abu_hamza
И не надо нас , наш народ , нашу веру обвинять в кровожадности , когда как ваш народ утопает в крови наших предков коих вы убивали тысячами. Не забывайте прошлого своего , будущее накажет, и наказывает...
22.01.2011 в 16:27lordofwinds
Распил ближе, тут можно и себе оставить, так что Жириновский, конечно, серьезнее ) Если серьезно, распил свойственен всем народам, только в одних государствах с этим борются, а в других - чуть ли не поощряют. А Жириновский - он клоун, но клоун серьезный и то, что он говорит с одной стороны часто поддерживается в кремле, а с другой - поддерживается частью населения, что печально.
23.01.2011 в 11:35kama_abu_hamza
и мне , ЛИЧНО МНЕ , не нужны хвалебные песни в мой адрес , и я , ЛИЧНО Я , не еду К ВАМ В ВАШУ россию кайфовать и просаживать бабки , и где бы я ни был то веду себя адекватно и правильно . и ВАШИ ( по ходу прям из вашего кармана) дотации , политики и их приближенные , КОТОРЫЕ НАЗНАЧАЮТСЯ ТУТ ВАШИМИ ПОЛИТИКАМИ ( а не народом местным избираются ) ПРОСАЖИВАЮТ У ВАС В ВАШЕЙ МОСКВЕ.
22.01.2011 в 23:56Сотрудник
laura002 Из-за таких как ты...Жириновский позволяет себе такие высказывания... а ведь он имеет в виду тебя говоря, что не хотят учиться...«Бледнолицый - старший брат, совсем разошелся».
23.01.2011 в 10:29pilgrim
Да нет, Islam, он известной нации. Он сам говорил, что папа "юрист", и вроде бы даже ездил к нему на могилу в Израиль. Так что, сопоставляя исходные условия и сегодняшнюю деятельность, можно сказать, что человек очень мутный... Как и вся партия. Не хотел бы рекламировать ЕР, просто статья у них в Портале выложена о подозрительной неразборчивости ЛДПР в связях: http://er-portal.ru/about/text.shtml?16/5341
22.01.2011 в 22:18pilgrim
От человека, комплексующего по поводу своей национальности, как и отца своего, ничего хорошего ожидать не приходится. Это бесхребетный и опасный оборотень. В один момент он вам подыграет, в другой будет стяжать славу русского фюрера на волне общественного недовольства.
22.01.2011 в 23:02laura002
Жириновский малодец.... таких бы побольше.. Он говорит все прямо, а ни за глаза.. А нашим чиновникам правда в глаза колит.
23.01.2011 в 11:27kama_abu_hamza
AZIAT 68 я приведу вам кооментарий с сайта " ю тюб " , вот он _ Ох [...], сколько сюда [...] сразу набежало, Жирика фашистом обзывают)) Небось правда глаза колит) Если вы такие патриотики, [...] вы в Москву прёте, как тараканы) Ведь, [...], ни один [...] не сказал "отделите кавказ от России" - ещё бы, Россия их кормит, Россия им строит, а они будут в это время в Москве ошиваться)) патриоты вы [...]) мужик сказал что в конституции про русских ничего нет, и сразу стал фашистом))) [...], и эти [...] хотят чтобы мы к ним были толереранты)) AntonUralsky 7 ч. назад 2 А это товарищ АЗИАТ 68 не определяет вас а ваше отношение??? И НЕ НАДО СЕЙЧАС ПРО ЧИСТОТУ И ЦЕЛОМУДРЕННОСТЬ !!! ----------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
23.01.2011 в 15:12aziat68
господа! не нужно вырывать слова из конвы... язык на котором мы ведём беседу,велик ... и восьмёрки речевые я тоже могу крутить в совершенстве...! следующее... я,сказал то, что я,сказал и не более того... а говорить действительно не о чём! " kama_abu_hamza (23.01 / 14:38) И не надо нас , наш народ , нашу веру обвинять в кровожадности , когда как ваш народ утопает в крови наших предков коих вы убивали тысячами. Не забывайте прошлого своего , будущее накажет, и наказывает..." ....все в сад..... господа! все в сад....! и ещё... "собака лает-караван идёт...." говорите дальше между собой! удачи...!
23.01.2011 в 10:41pilgrim
laura002 Вот пусть о чиновниках и говорил бы. Желательно и самим чиновникам тоже. До самого верху. Разве Вы лично разворовываете деньги, выделяемые "на Кавказ"? В шоколаде живете? Дипломы покупаете? В Москве хулиганите? Он мог бы делать такие заявления где-нибудь в кругу друзей, он мог бы иметь свое мнение или разделять чужое, а он, являясь нерядовым депутатом ГосДумы РФ на всю страну мешает всех жителей Кавказа с дерьмом, надеясь возглавить хотя бы часть националистов ибо эти настроения сейчас популярны, а он ищет популярности. Только это все знают. Даже те, на кого он рассчитывает. А вам так вообще не пристало на это "покупаться".
23.01.2011 в 10:52kama_abu_hamza
Сын юриста тот еще проныра , знает , что и зачем говорит , под его словами сейчас многие из русского населения подпишутся.... Самое время для политика вслух высказывать такие мнения... Выборы не за горами. Вы только посмотрите на комментарии которые оставляют пользователи "ю тюба " на ролик этой передачи. там вся любовь россии выражается сейчас , любовь к кавказу и кавказцам .
23.01.2011 в 13:39aziat68
kama_abu_hamza! это уже сепаратизм,уважаемый! не мы с вами приращивали кавказ к россии и не вам его отделять... в этом наша проблема как государства.... одни с жиру бесятся, срут тем что едят,не переваривается уже! другие "собак" друг на друга вешают... сейчас перечитал написаное и не увидел слов обвинения в ваш адрес,что ВЫ виноваты в бедах государства....) на моих глазах произошёл разбег "помастям"... я по другому это не назову... итог? p.s. при таком добрососедстве нужна великая стена... хлопотно! есть другой вариант..., но я его не буду озвучивать....)
23.01.2011 в 14:44pilgrim
aziat68, что вы, все-таки, предпочитаете: стену или то, о чем сказать нельзя (думаете, не догадываемся?) Вы, вроде бы, против сепаратизма. А поскольку стена в современном мире вряд ли поможет, да и вообще - сепаратизм, ведь не вы его присоединили и не вам его отделять, так и быть, себе оставите...Значит вы, верно, из тех, кто надеется на вариант, который здесь стыдно указать? Это очень цивилизованно, гуманно...Прийти-то пришли и не уйдете, а местных...ТУДА! Знаете, лучше и вправду тогда отделяйте себя стеной, если альтернатив не хотите видеть. Вы свое слово сказали. Думаю, никому из нас с вами больше разговаривать не о чем.
23.01.2011 в 12:36aziat68
kama_abu_hamza! мы не будем кидаться выдержками и цытатами из всевозможных источников... это реальность! это то к чему мы пришли в конечном итоге....! как это не парадоксально.... и я,лично,не в восторге от сложившейся картины. и мне ,лично,по барабану какой национальности идущий рядом... но! когда идут новости и сообщают о произошедшем теракте против солдат в махачкале,и из тонированной грёбаной приоры, не буду озвучивать региональную принадлежность,раздаётся : АЛЛАХ АКБАР.... скажите мне уважаемый kama_abu_hamza,как мне на всё происходящее смотреть, и какой должна быть моя реакция? и я не еду к вам,kama_abu_hamza. но из моего кармана,как ни странно идут дотационные деньги... ))) российского кармана. я,налоги плачу и газ добываю на севере... и одна из причин того,что работая в сфере которая является одной из тех "сисек" на которой висят все. и при этом мне далеко до среднего класса... и москва не моя...))) и мне, как и вам,там нет места... мня,до кровавых соплей,это бесит!!! такие реалии,уважаемый....!
23.01.2011 в 13:11kama_abu_hamza
Азиат 68 , вот ваши слова в наш адрес - "... не Жириновский виноват в ваших бедах . а вы сами... " . Отвечу вам тем же - " не мы виноваты в ваших бедах , а вы сами." И я с пониманием отношусь ( по крайней мере имею такое желание) к вашей озлобленности , но выражаете вы ее совсем не по адресу , лучше в сторону ВЕЛИКОЙ МОСКВЫ ее перенаправте , именно там кайфуют на ВАШИ деньги , и для нее , для ВЕЛИКОЙ МОСКВЫ работает вся россия , разве это не так? И еще , быть может вы не поверите , но и я плачу налоги этой стране , и я работаю с утра до вечера и мне совсем не до кайфуш , тем более московских. И честное слово с превеликой радостью принял бы новость о отделении сечерного кавказа от россии. Нам лучше быть хорошими соседями и жить в разных домах.
23.01.2011 в 14:31kama_abu_hamza
азиат 68 , вот и сидите у себя там , добывайте нефть , газ , работайте , платите налоги . Что же вы тут своё недовольство выражаете? Ведь за вас все решили , решают , и будут решать ... кому сколько из вашего кармана отдать... Чеченцу , Дагестанцу , Буряту , Калмыку... . Это ваша участь, людей боящихся даже в мыслях себе допустить выход из под рабства...
23.01.2011 в 14:59aziat68
pilgrim . я нынешней власти респектую за то что вакханалию в чечне прекратило... явную хотябы. и ельцынский кураж ещё долго будет отголосками являться... и ненужно перетягивать на себя "одеяло" по поводу терроризма,вы прекрасно поняли о чём я говорил. что вы прицепились к вертикали...? вы знаете иную форму управления страной пошедшей в разнос...? или хотите демократии с самоопределением? круговая порука уважаемый! в китае публично казнят за воровство и воровать не прекращают... а статус нужен как без статуса? статус человека и гражданина. а в войну все недоедают. и солдаты и гражданское население... я знаю почему не нравится власть-она далеко не идеальна. потому что начала "мочить в сортирах" не ожидали... а об основной массе,я имею представление... и оно практически полное и правильное. и ни я и не вы с этим ничего не поделаем. можно долго говорить...но с этих позиций до истины не дойти. дай нам Бог всем дров не наломать очередной раз...
23.01.2011 в 16:01pilgrim
aziat68 Последняя ремарка! Прицепился я даже не к наличию вертикали, а к ее безразличию и развращенности...Да круговая порука!...А слова есть слова, ТЕ слова в любой канве будут звучать одинаково, как бы вежливо пугаете. Знаете, к атмосфере страха давно уже привык. И спасибо, что избавляете нас об своего общества!
23.01.2011 в 19:49aziat68
versace-m.s.a не вам судить мой уровень интеллекта... и пояснять мне за москву не нужно... если вы барышня ничегошеньки не поняли из того что прочитали,перечитайте ещё раз,до ясности. а затем озвучивайте свои мысли... pilgrimУ смотри,вроде на одном языке говорим получается о разном. и ещё... kama_abu_hamza (23.01 / 18:49) На кавказе подрастает новое поколение, и поверьте для этих молодых людей россия с её конституцией и законами вовсе не авторитет. вот с этим согласен. и от этого страшно...!
23.01.2011 в 18:15Сотрудник
aziat68 уровень развития и интеллекта у тебя, ниже чем у бригадира овцеводческой фермы колхоза имени «Мичурина» Советского периода, который по своему усмотрению освобождал чабанов от работы. Не тебе решать где кому жить...и запомни...МОСКВА..эта наша столица и я сама буду решать посещать мне ее или нет...Мы будем жить там где нам по кайфу,а по поводу дотаций...мы берем заслуженно выделенные, и не зарабатываем на горе и крови людей.
23.01.2011 в 18:49kama_abu_hamza
На кавказе подрастает новое поколение, и поверьте для этих молодых людей россия с её конституцией и законами вовсе не авторитет.
23.01.2011 в 18:29Сотрудник
Высказывания депутата Госдумы РФ Жириновского В.В. о том, что «горцы не хотят работать…всегда были боевиками», недавние предложения некоторых должностных лиц об обязательной дактилоскопической регистрации жителей Северного Кавказа и перерегистрации транспортных средств подводят россиян остальной части России к мысли, что Северный Кавказ сплошь бандитский регион и от него неплохо бы вообще избавиться как от части России, а самих жителей Северного Кавказа заставляют задумываться о том, так ли хороша страна, в которой люди делятся на «сорта» и стоит ли оставаться в ее составе. Несомненно, это гибельный путь, ибо в результате такого раскола в умах не останется ни России, ни северокавказского региона России.
24.01.2011 в 11:01moderator
Комментарий оставлен пользователем 05patriot в ЖЖ (23.01.2011 / 14:21) ----------------------------------------------------------------------------------- до сих пор всегда с уважением к русским относился , но после последних событий стал [...]. это просто пример того что происходит в головах многих людей, к сожалению такие политические [...] как жириновский играются нашим сознанием. если мы отделимся от россии мы уничтожим всю остальную часть россии. воевать мы умеем, хотя этого с русскими не надо делать, стоить всего лишь [...]. ----------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Правила - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/]
23.01.2011 в 11:04aziat68
...."[...] Россия".... определяет ваше, отношение к МОЕМУ государству. и каких вы после после этого хотите хвалебных песен в свою сторону? не Жириновский виноват в ваших бедах . а вы сами... и в Россию вы,"братья" едете не работать в основной своей массе,а кайфовать и просаживать бабки... полностью на дотациях....! денег валом-стройте производство! выбирайте правительство на местах. а если едете в "дол.......сию" то ведите себя как люди. и пока я имею таких "братьев" моё мнение и мнение остальных будет озвучивать В.В.Жириновский-сын юриста! потому что кто то лоббирует интересы МОЕГО народа при принятии законов... и не нужно про "чистоту" и целомудренность....))))
23.01.2011 в 10:17Islam
Владимир Вольфович, я давно наблюдаю за Вами, меня поражает - какой Вы к "черту" "РУССКИЙ", да и где Вы сейчас видали русских. Русский - то ведь только слово. Это мы люди малых народов храним свою кровь, нацию и обычаи. Вы вообще неизвестной нации, а пытаетесь свой [...] рот открывать в сторону Кавказа. В Вашей [...] Руси только 2% ученых которые могут себя назвать "русскими". А если хотите узнать, почему мои братья едут работать и жить далеко от своего дома, так это из-за таких как Вы. Ведь это Вы все сделали, чтобы на Кавказе не было производства. Это такие как Вы используете Кавказ как место отмывания денег и для проворачивания своих черных делишек. И вообще, я раньше относился к Вам с неким уважением, а теперь я могу сказать только то, что "человека" неизвестного разлива, который смог плевать на страну где он родился, в серьез принимать не стоит. И все кто разделяют его точку мнения – такие же политические "Клоуны" ---------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
23.01.2011 в 00:06kama_abu_hamza
Сын юриста... :-)
27.01.2011 в 20:48daga
этот клоун просто оборзевший сын юриста.а куда и как мы едем это наше право.отменяйте конституцию