ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Члены комитета "Голос Беслана" заблокировались в суде Беслана в ответ на решение судьи Цаллаева лишить Алана Тагаева, потерпевшего от теракта в Беслане в сентябре 2004 года, родного брата лидера организации Эллы Кесаевой, прав водить автомобиль на 1,5 года.
Тагаеву вменяется в вину то, что он в нетрезвом состоянии управлял машиной, а когда его задержали милиционеры, отказался проходить медицинское освидетельствование. Сам Тагаев утверждает, что не был пьяным, а после отказа пройти освидетельствование поехал во Владикавказ, где сам прошел процедуру. Анализ показал, что Тагаев трезв, передает корреспондент "Кавказского узла".
Элла Кесаева считает процесс сфабрикованным, указывая на то, что на суде не было ни понятых, ни сотрудников ГАИ, которые остановили Тагаева. Судья отклонил все ходатайства - о вызове и понятых, и свидетелей. Кесаева также отмечает, что машину брата используют члены ее организации для проведения своих акций протеста. По ее мнению, лишение прав Тагаева сделано специально, чтобы "Голос Беслана" не мог устраивать пикеты.
Как сообщал "Кавказский узел", последний пикет организация провела 13 ноября во Владикавказе, требуя принятия закона о статусе жертв терактов. В пикете, который проходил в центре столицы Северной Осетии, приняли участие около 50 человек. Пострадавшие от теракта в Беслане также требовали качественного расследования всех терактов, совершенных на территории республики.