23:01 / 08.11.2010На судебном процессе по событиям 13 октября 2005 года в Нальчике показания дал обвиняемый в нападении на МВД

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

На судебном процессе по делу о нападении на правоохранительные органы Кабардино-Балкарии в октябре 2005 года сегодня показания дал подсудимый Алим Таов, который обвиняется в нападении на МВД КБР.

Подсудимому было разъяснено о его праве не свидетельствовать против себя, а также о том, что его показания могут быть использованы против него даже в том случае, если он в дальнейшем от них откажется.

Алим Таов рассказал суду, что 5 или 6 октября 2005 года он стоял на автобусной остановке в поселке Залукокоаже. К нему подошел житель поселка Аслан Шогенов, которого он знал как строителя. Шогенов поинтересовался, чем занимается Таов и предложил ему работу. Таов ответил, что он учится, но учеба начинается у него после обеда, и согласился на подработку.

Подсудимый, по его словам, был уверен, что речь идет о строительных работах, хотя Шогенов не конкретизировал, о какой работе идет речь. "Я про себя решил, что буду заниматься разгрузкой строительных материалов", - пояснил Таов.

Через два дня после встречи с Шогеновым, Таов встретил другого своего односельчанина Валерия Тлеужева, которого ранее видел по пятницам в мечети, а также знал, что он имеет в собственности салон сотовой связи "Билайн" в поселке.

"Тлеужев сказал, что 12 октября молодые люди собираются в мечети, чтобы приготовить ужин для разговения верующих. В месяц Рамадан такие мероприятия проводились и ранее, и я в них участвовал", - сказал подсудимый.

Когда Таов пришел в мечеть, к нему подошел Шогенов, напомнил о работе и предложил ему ехать в Нальчик.

"Я сказал, что в Нальчик поехать не могу, так как ранее там не бывал и не ориентируюсь в городе. Тогда Шогенов показал на стоящих неподалеку Гоова Ануара и Мидова Каплана и сказал: "Поедешь с ними", - продолжил Таов.

Подсудимый поехал в Нальчик вместе с Мидовым, Гоовым и Амшуковым, где их встретил Валерий Тлеужев. Он, по словам подсудимого, предложил им погулять. Когда совсем стемнело, они вновь подошли к многоэтажному дому, где их встретил Тлеужев и отвел в квартиру на 4 этаже. Дверь открыл незнакомый парень. Свет включить не разрешили, рассказал Таов.

Подсудимый, согласно его показаниям, лег на пол и уснул. Проснувшись утром, он пошел в ванную комнату, а выйдя оттуда, увидел жителей поселка Афаунова, Тлеужева, Даова, Кертбиева, Шогенова, которые были вооружены. При этом Тлеужев давал остальным какие-то распоряжения. "Я сильно испугался, так как не понимал, что происходит", - говорит Таов.

Вооруженные люди, по информации подсудимого, быстро покинули квартиру. Следом вышел и Таов. Когда "старшие" уехали от дома на машине, остальные стали разбегаться. "Я бежал, не оглядываясь, и только через некоторое время боковым зрением заметил, что Амшуков Руслан тоже бежит за мной", - добавил он.

Подсудимый утверждает, что на тот момент не знал о том, что у Амшукова в кармане была граната, и что лично ему руководители группы не поставили никакой задачи и не давали оружия.

Таов уточнил, что, когда они дошли до парковой зоны, Амшуков отошел куда-то в сторону, а затем вернулся. Они спросили у прохожих, как попасть на автовокзал.

Дома Таов никому ничего не рассказал. 19 октября 2005 года к нему в дом пришел сотрудник районного отдела милиции и сказал, "что проводится какая-то проверка", предложив ему пойти в РОВД.

"В РОВД меня раздели до пояса, осмотрели, а потом привезли в Нальчик и сдали в УБОП", - подытожил Таов.

Адвокат Неля Мурачаева, представляющая интересы Таова спросила у него, располагал ли он какой-либо информацией о том, для чего едет в Нальчик, "кроме разгрузки-погрузки стройматериалов". "Нет, если бы знал, я бы не переступил порога этого дома", - ответил подсудимый.

Мурачаева также спросила, имел ли Таов претензии к правоохранительным органам, доставлялся ли ранее в милицию, стоял ли на учете как сторонник радикального ислама. "Никогда на учете не стоял, никуда никогда не доставлялся, никаких претензий к милиции не имел", - заверил он.

На вопрос адвоката, знал ли Таов на тот момент Басаева, Астемирова, Абу-Валида, он уведомил, что этих лиц он не знал, незнакомо ему было также слово "ваххабизм".

Отвечая на вопросы обвинения, Таов сказал, что описать точно, какое оружие было у лидеров группы, он не может, так как он в армии не служил и ранее "оружие видел только в кино". По словам подсудимого, он может сказать лишь, что у них были автоматы, пистолеты, гранаты. Был ли у них гранатомет, он сказать не может, так как не видел этого.

По ходатайству обвинения были оглашены протоколы допроса Таова, протокол очной ставки между Таовым и Амшуковым, протокол проверки показаний на месте.

Существенных расхождений между тем, что рассказал Таов суду и между его показаниями на следствии, не было. За исключением того, что в одном из протоколов говорилось о том, что Таов знает о наличии у Амшукова гранаты. В суде он от этих показаний отказался.

По словам адвоката, на момент событий 13 октября 2005 года Алиму Таову было 19 лет. Он учился в Пятигорском техническом университете на третьем курсе. Адвокат убеждена, что Таов не виновен, и все, что он рассказал - правда.

Напомним, что в начале процесса, когда обсуждался порядок ведения судебного следствия, по ходатайству адвокатов судом было принято решение о допросе подсудимых после того, как будут допрошены свидетели, потерпевшие и исследованы материалы уголовного дела. Однако суд оставил за подсудимыми право дать показания на любом этапе судебного процесса, когда они пожелают. Этим правом уже воспользовался подсудимый Казбек Будтуев, который в настоящее время находится под подпиской о невыезде.

2 ноября показания дал также подсудимый Руслан Амшуков, житель поселка Залукокоаже, который также обвиняется в нападении на МВД КБР.

В настоящее время на процессе по событиям 13 октября 2005 года рассматривается эпизод нападения на УФСИН РФ по КБР. Ранее были рассмотрены эпизоды "Ландыш", 1, 2 ОВД, МВД, Центр "Т", УФСБ.

Нападение на Нальчик произошло 13 октября 2005 года. В ходе него погибло 35 сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, 14 мирных жителей, а также 92 нападавших. На скамье подсудимых 58 человек. Им инкриминируется терроризм, бандитизм, организация и участие в вооруженном мятеже, участие в организованном преступном сообществе, убийство и покушение на убийство сотрудников правоохранительных органов. По версии обвинения, участники нападения на силовые структуры КБР пытались захватить оружие, чтобы далее вести вооруженную борьбу для установления шариатского государства. Это им не удалось. Большинство обвиняемых вину не признает.

Автор:Луиза Оразаева
09.11.2010 в 18:50ispah20
Абдулла, вот когда вы объявляете войну, вы разве не думаете, что будут жертвы, в том числе и среди мирного населения? Да, прискорбно, что погибли ваши гости и другие мирные люди, но к чему вы призываете сейчас -это не повлечет новые жертвы? Есть же более демократический путь: создать партию, сесть за стол переговоров, обратиться к старейшинам, к правительству в конце концов. Ведь вы этого даже не пытались делать! Вы прочли Коран, так как хотели и ничье другое прочтение вами не воспринимается , потому что вы себя уже убедили в том, что имеете моральное право убивать людей. Шейх, Салих бин Мухаммад аль-Лухейдан, да сохранит его Аллах, сказал: “Посягательство на того, кто не несет вины, относится к несправедливости, равно как и убийство того, кто не является преступником. Наш Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, – Пророк милосердия, сочувствия, добродетели. Он был послан ко всем людям и джиннам с ясным призывом. Готовя войско к походу, он давал ему наставления, запрещая убивать детей, женщин, стариков и тех, кто предался поклонению в кельях. Таким образом, Ислам не разрешает убивать кого-либо, кроме тех, кто сам убивает, воюет против мусульман и посягает на них. Поэтому, все акты, в ходе которых, без всякого различия, гибнут дети и взрослые, женщины и мужчины, старики и молодые, больные и здоровые, гибнут имущество и его владельцы, являются великим преступлением и страшным злом. Подобные поступки рассматриваются Шариатом как распространение порчи на земле, разорение нив и истребление потомства. Все это запрещено Исламом, запрещено Аллахом и Его Посланником, который, увидев в одном из военных походов убитую женщину, сказал: “Ведь она не сражалась и не убивала”[1]. Тем самым он указал на недопустимость такого рода убийств”. “Мусульманину не подобает злорадствовать даже над врагом, если тот подвергся несправедливости. Любая несправедливость неприемлема. Самостоятельные проявления агрессии – вещь запретная, отвратительная, причиняющая вред тому, кто не заслужил наказания. Как можно говорить, что приверженцы Ислама одобряют эти преступления, отзывающиеся далеким эхом и вызывающие ужас у всех, кто видит их последствия?!”[2] -------------------------------------------------------------------------------- [1] Этот хадис передал Абу Дауд. Шейх аль-Альбани назвал этот хадис достоверным в сборнике «Сахих Сунан Аби Дауд» (2324). [2] Из выступления Шейха по Саудовскому телевидению. Кроме того, война - путь к самоисстреблению и вы упорно призываете идти по нему. ....Я зайду к вам на страницу, зарегистрировавшись.
09.11.2010 в 22:42komrad-077
испaх,ну и отмaчил ты тут. Альбaни,шaриaт,порчa нa зeмлe,вeликоe зло. Остaлось только хaриджиты нaписaть. И тут нa тeбe дeмокрaтичeскиe мeтоды,пaртия,стaрeйшины и конeчно прaвитeльство. Всe это пройдeныe этaпы нaми,остaвляeм вaм. Дeрзaйтe. Вы богaтыe,взрослыe,много путeшeствовaли,у вaс получится. Скоро прaздник Курмaн бaйрaм,Абу Абдуллaху отпрaвьтe посылку. Новый год остaвьтe сeбe это исконно вaш прaздник.
09.11.2010 в 23:40ispah20
Абдулла, можно узнать, что ты понимаешь под "россией"? Русских, чукчей, татар, христиан, мусульман, правительство в Москве, Правительство в Дагестане, Кабарде, милицию, девушек без хиджаба, соседей своих,тех, кто сейчас рядом с тобой, ветеранов, одноклассников твоих, детей всех вышеперечисленных? Кому ты собрался мстить конкретно?
09.11.2010 в 19:57SAID 07
Испах- про твои мании я молчу. Тебе опять надо каждое слово разьяснять? Ну это уже не серьезно. Ну да ладно. Арчи написал просьбу про нормальное общение,я так думаю,он написал увидев в целом как на сайте люди оскорбляют,и переходят на личности. И я выразил согласие,и рад что здесь есть такие кто к этому призывает. Или ты считаешь,что на других страницах этого тоже нет? Ну ладно,небуду больше писать свое мнение о тебе,главное ты его знаешь)) ну ты не стесняйся,спрашивай если чё))
10.11.2010 в 01:04Abu-abdulla3
ИСПАХ, для начала слово про фото-это фото из прошлого "театра", или с настоящего? А теперь отвечу на твой вопрос. Я когда говорю "россия", и если я говорю, что я враждебно, то это государственная система в котором находится военно-политическая система. Туда входит все кто в политике, армии,судебной и уголовной системе. Ни ветераны, ни врачи, ни учителя, ни богословы, ни бизнесмены и другие мирной профессии не входят. Народ это народ,а не политики и не силовики.
09.11.2010 в 14:59ispah20
Арчи, нам этот чел. интересен как личность.. Ведь он очень многих здесь обсудил, заклеймил позором, угрозами. Но я его не осуждаю, просто хочу понять откуда такие берутся. Да, в 41 год не иметь ничего за плечами, это трудно.И надо куда-то себя девать. Понимаю. Честно, даже жаль его.
09.11.2010 в 09:13ispah20
Ну, ты, Абдулла, приколист!!!!)))......[...] -------------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Оффтоп запрещен, публикация личных данных запрещена.]
09.11.2010 в 15:08SAID 07
Я даже не увидел..ну не важно. Даа,здесь одни храбрецы, ученые,академики, алимы..соизволили с простым людом пообщаться. Особенно прикольно когда человек ни разу не совершавший намаз учит меня Исламу))) куда нам до вас...
09.11.2010 в 09:08ispah20
Абдулла, зайду на твою страничку обязательно. Уж больно Ник твой там хорош, как я и предполагал, да еще и эти перевернутые 666!)
09.11.2010 в 17:03SAID 07

Ispаh- [...],который заполонил нашу землю. Насчет темы скажу,у меня нет двух дипломов как у тебя,и голова не забита ерундой..и я могу разумно,и логически сопоставить-ты зашел на страницу Абдуллы,и своим [...],решил что нашел компромат,и выложил..что еще раз докозало твою [...] сущность..и поэтому написал что ты 'храбрец' ... В отличии [...] я мужчина,и болтовней не занимаюсь. Испах- [...]..и это все знают..[...]))) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Не переходите на личности. Оскорбления запрещены.]

09.11.2010 в 17:43Abu-abdulla3
Ну граждане, теперь вы знаете кто я, какой я, от куда я и где нахожусь. Теперь вы не можете мне сказать, что я прячусь и тому подобное. Граждане, если вы не страдаете короткой памятью, то должны помнить, что я вам на ваше оскорбленя отвечал, но первым себе я этого не позволял, и если вы думаете, что вам можно оскорблять, а нам на ваше оскорбления нельзя отвечать, этому не бывать. Вы говорите, что у меня за плечами ничего не было, то я не знаю, что вы имеете виду. Я женат, имею трое детей, есть много братьев и родственников. Есть в горах, то есть в селе огромный участок земли, где растут много различные фрукты и овощи, рядом маленькая речка и водопад с высоты примерно 9 этажа дома. Все это оставил я когда 1995 году увидел своими глазами, что россия делала с чеченским народом. На момент когда я оставил свой дом, в моем доме находились чеченские беженци человек за 30 и ни одного среди них не были мужчины, если не считать мальчиков. Есть чеченское село Дарго, в этом селе когда идешь по главной улице есть кладбищи прямо возле дороги. Там возле сетки-забора есть единственная широкая могила. В этой могиле останки пяти человека, двое девочки и трое мужики. Отец Ризван и его 20 летняя дочь, это были мои гости, чьи родственники еще находились в моем доме. Еще в этой могиле брать и сестра, гости моего соседа, и один старика останки. Армия которая вы защищаете, их возле село Белгатой остановили, когда они ехали в Грозный на "уаз" "скорой помощь". И расстреляли, и огнеметом сажгли и пустили машину под откос в лес. Нашли через около 10 дней то что от них осталось, а осталось мешок костей, и половину тела от моего гостя, который пожирал червы, так же нашли пояса от женских халат, документы под дерн где на верху стояли окурки от сигарет. Теперь вы меня упрекаете, в том, что я как мыш дома не сидел и смотрел в глаза их родственникам которые я видел у себя дома ежедневно. Вы думаете, что мне должно быть стыдно, что я отдал свою жизнь за этих людей? Вот поэтому я написал в своей анкете такое, потому что убили людей и списали на войну. Три 999 это означает, что я буду бороться до тех пор пока сатанинское понимание не перевернется. Я в нике это перевернул, и потому я и в жизни иду против этого. А теперь я хочу вас увидеть с глазу на глаз. А Лидочка это подруга моего двоеродного брата, а не "брат" как вы хотели увидеть, по крайне мере вы могли и ее фото увидеть.
09.11.2010 в 13:57ispah20
[...] А еще очень понравилось цитата в его дневнике: "Психология злодея: Человек,за долго до совершения зла,подлости предварительно убеждает себя в том что он имеет на это моральное право,что его действия оправданы,мало кто совершал подобные поступки без психологического и морального самооправдания". Все-таки Абдулла человек! ----------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел"]
09.11.2010 в 14:47archi
вы здесь тему обсуждаете или человека? уверен, то ни один из вас не смог бы "прикалываться" над ним лицом к лицу. В инете вы все с "душком".
09.11.2010 в 23:59LeoLeo
Абу-Абдулла3, откровенно говоря действия радикальных мусульман мне напоминают одну историю о шейхе Ходже Насреддине, которая с ним случилась в халвичной лавке. Прочитай эту историю: Однажды Ходжа вошел в лавку халвовщика. Не оборачиваясь по сторонам, он направился прямо к прилавку и принялся уписывать халву. Продавец тут же набросился на него: – Эй ты, по какому праву ты лопаешь халву даром у правоверного мусульманина? Так говоря, он начал избивать Ходжу. А тот невозмутимо ответил: – Мало того, что халва великолепна – так еще и тумаками заставляют ею угощаться!
09.11.2010 в 17:49archi
ispah20 мне понятен ваш интерес к нему, но в рамках приличия, без "подкалывания" и т.п. Интересно? Спаршивай, общайся, узнавай и т.д. "Да, в 41 год не иметь ничего за плечами, это трудно.И надо куда-то себя девать. Понимаю. Честно, даже жаль его." Оставьте подобные слова при себе. Поверьте здесь никому не интересно чего вы добились и сколько имущества накопили, и в каких странах вы побывали. Откуда вам знать его положение? Возможно он перед Господом добился такого положения, что вы и не мечтали. А что касается социального положения, то взбирайтесь по лестнице сколько угодно все равно вы умрете, копите и зарабатывайте сколько угодно все равно вы умрете и достанется вам 2 метра сырой земли и домом вашим будет могила. ispah20 вот скажите, разве я сейчас что-то фантастическое написал? разве в своих словах о неминуемой смерти я проявился как фанатик или радикал? разве я не правду написал? Я написал правду, а потому не тычте здесь людям о своем положении, пытаясь унизить других.
09.11.2010 в 18:15ispah20
Арчи, о своем положении я написал, отвечая на вопрос Абдуллы. Не думал, что это кого-то так заденет.А если я вас этим унизил, то я извиняюсь, хотя, тогда и Абдулле надо извиняться за свои вопросы.
09.11.2010 в 19:36Abu-abdulla3
ispah, если я оскорбил твое личность я прошу прощения, не только у тебя, но и у всех. Второе не оскорбляйте меня и мою религию и я никого не оскорблю. Я всегда выражаю ту позицию, которые находится в рядах муджахедов, а не занимаюсь оскорблениями. Это наша борьба и это наша война, однако не мы его развязали, а нас втянула это война. И те кого убили федерали не были убиты на войне, а были зверски изнасилованы и убиты прямо на посту, через которого они пропускали после проверки и досмотра. И это никак не был фактом жертв войны, это был военное преступление. Вот за таких людей я и воевал, но не за Дудаева. ГРОМ большое спасибо за посылку, мне Аллах помогает, да и посылки суда год два раза, я ведь еще нахожусь в строгих условия, то есть в ПСУСе, где держат контингент не согласные с режимом.
09.11.2010 в 23:30LeoLeo
Споры и беседы должны проходить мирно, без оскорблений. Иначе вы уподобляетесь Ходже Насреддину, который жаловался на своих жён. Почитайте эту поучительную историю: "Насреддин стоял на берегу водоема и громко вздыхал. Приятель спросил, о чем он вздыхает. – А ты разве не знаешь, – ответил Ходжа, – что моя первая жена утонула в этом водоеме? – Но ведь ты снова женился на красивой и богатой? К чему горевать? – Потому и вздыхаю, что она не любит купаться." Стоит ли с друг другом общаться, если всё это переходит в оскорбления и угрозы?
10.11.2010 в 12:57Abu-abdulla3
Испах, часть из списка что привел ты типо следователи, клерки все же для нас имеет прямое отношение так как они делают одно общне дело против которого мы боремся, а что касается метро, школы то лично у меня нет такое обсалютное знание, чтобы посчитать эти фетви не законными. Я знаю кто и как это разрешается, но я не имею такое знание, чтобы эти методы не дозволенные. Арабы убивают евреев подряд на основании, что евреи оккупировали Палестину, а кавказци российских на этом же основании. Но, я по этому поводу еще раньше сказал позицию моей группы, который уже перестал существовать, что мы это себе запретили. Наша группа во время войны носил название "талибан" в джамаате Газимагомеда гимринсого. От этой группы никого не остались-погибли и сидят в тюрьмах.
09.11.2010 в 18:38archi
меня лично это не задевает и не унижает. я рад, если вы добились успеха. возможно я не до конца пояснил свою мысль- не хорошо и не прилично писать о своем положении и достижениях пытаясь этим подчеркнуть свое превосходство. Надеюсь у вас не было такого намерения, но выглядело это именно таким образом. Уважаемые, я предлагаю писать по существу, конкретно по теме, четко аргументируя свою позицию фактами и железными доводами, не переходя на личности, не обзывая друг друга оскорбительными словами. Анализируйте и опровергайте позицию противника аргументировано и объективно.
09.11.2010 в 18:54Гром
ispah20 (09.11 / 09:08) Будьте сдержанней в суждениях. Человек оказался не чёрствым и не равнодушным к чужой беде. Всем бы так. Может посылку соберём Абу-Абдуле всем миром к новому году хотя бы. Мелочь, а приятно будет получить. Только куда отправлять. И можно ли отправить и получить ему?
09.11.2010 в 18:59SAID 07
Арчи- я полностью согласен,с тем как надо общаться. Просто иногда выдержки не хвотает не реагировать на оскорбления. Нар этим я работаю,с помощью Аллаха!
09.11.2010 в 20:34ispah20
Абдулла, не получается тебе написать на твоем сайте. Поищи меня там сам, ник тот же. Фото- в файлах. Ты пишешь о том, кого как убили. Много на свете несправедливости с обеих строн этой войны, но это можно и нужно остановить, а для этого надо прекратить убивать друг-друга.
10.11.2010 в 09:22ispah20
Абдулла, а метро тогда причем? А школа? А рынок? театр? клерк, который в суде бумажки носил? женщины, которые в бухгалтериив СИЗО работали?помощники следователей? сами следователи,гаишники? Вы не знаете где находятся те, кто вас интересует? Фактически убиваете детей ( женщинам убегающим вообще в спину стреляли), потому что до верхушки добраться страшно. Можно мстить конкретным людям, я бы, раньше тоже так бы и сделал и это многие поймут. А что врач- не пьет, не гуляет, взяток не берет? Или все врачи делают намаз? Думаю, что ты сам понимаешь..... На счет фото - это я в одной тебе известной, демократичной стране, после неосторожных выссказываний, лет 5 назад. Одна журналистка сфоткала, потом стала типа " подруга двоюродного брата" и подарила.
10.11.2010 в 16:11ispah20
Вот-вот, Абдулла: "что касается метро, школы то лично у меня нет такое обсалютное знание, чтобы посчитать эти фетви не законными". Сура Йунус 10:59. "И скажи, о посланник, неверным, которых Аллах наделил некоторыми мирскими благами: "Расскажите мне, почему вы, когда Аллах наделил вас дозволенными благами, объявили часть из них запрещённой, а другую часть дозволенной, не обращаясь к законам и наставлениям Аллаха? Поистине, Аллах не разрешил вам делать это! Вы измышляете на Аллаха ложь" Не имеете вы права приравнивать себя к Аллаху! И еще: ты мстишь за членов своего Талибана, за соседей,гостей. А они мстят за своих друзей, отцов, матерей, сыновей и сослуживцев. Получается замкнутый круг. И выход из него - только взаимное прекращение войны пока все друг друга не перебили, установление какого-то правильного паритета между сторонами. Ведь не мы первые. Всю историю народы и конфессии воевали друг с другом и все равно войны заканчивались взаимными договоренностями или исстреблением одной из сторон. Стоит ли дожидаться второго? Гораздо больше пользы, я думаю, принесет мирное и взаимное уважение мнений и образа жизни друг друга. Удачи тебе и мира.
10.11.2010 в 18:59Abu-abdulla3
Испах мы ищем оптимальные варианти для мирного соглашения, а пока преспектива не в ущерб себе не видим, и история прошлого также нам показывает унылую картину этого мирного соглашия. Что делали большевики и советская власть с теми кто согласились на такую мир?! Всех истребили! Так зачем мир, если и так истребят? Приятнее умереть в бою, чем быть убитым после боя. А что касается отсутствия в наличии знания, чтобы опровергнуть богословские решения относительно атаки гражданского населения и объектов, то это слишком серьезный, чтобы так легко ответить, так как эти богослови также опираются на Коран и Сунну. "...воюйте с ними так как они воюют с вами..." понимается также- если враг кидает на тебя бомбы, то и ты можешь ставить бомбы." А так все это будет продолжаться до Судного Дня, об этом нам предупреждают Аллах и Его Посланник с.а.в.
10.11.2010 в 23:11LeoLeo
Абу-Абдулла, я так и не нашёл ссылку на твою страничку. Не скрою, Очень хотел посмотреть. Повтори если не сочтёшь это трудным.
10.11.2010 в 22:31Abu-abdulla3
Испах в этом то есть суть вопроса и ответа. Когда у тебя, у самого нет достаточного знания для того, чтобы самостоятельно принимать решения, то ты это дело доверяешь тому кого ты считаешь более верным. Однако ни в коем случае нельзя следовать того, которого ты заметил в нечестносте. Мне довелось увидеть множество таких, которые одновремья говорили одно, другое время другое. Даже та информация который "кавказ..во.н" привел про харижитов была привезенно ими, хотя до этого они не делали какие то сравнения. В дагестане любой богослов, который не шагает от "ДУМ" даже если он доктор шариатских наук будет убить, и это будет сделан по согласии "ДУМД". Таким образом был убить единственный в пост советского пространства доктор шариатской науки Муртазалиев, который выявлял лживость "ДУМД". Это одна из проблем. А теперь посмотри вниз лента новостей где менты избили жителя дагестана только за то, что он "не туда молится", и носит бороду. Когда хотят мир не виновных не пытают, а искушаят, чтобы они стали на их стороне, а пока мы видим, что хотят войны. А добираться до самой головы доберемся. До президента добраться нет силы, Аллах доберется, а вот до генералов уже добирались до определенных.
11.11.2010 в 15:59Мораль
Приветствую весь виртуальный народ горячим приветом. Хотела бы выяснить суть наших дебатов. Дело в том, что ни ту ни другую сторону никто не уполномочивал вести какие-либо переговоры. Что-бы мы с вами здесь не решили, и к какому бы ни было компромису не пришли, всё останется в виртуальной реальности. Ни Гром, ни Абу-Абдула3 ни другие участники не подпишут никаких бумаг, и всё останется по прежнему. Это видимо Доку Умаров и наверное Дмитрий Медведев должны обсуждать и подписывать мирные инициативы. Что же мы здесь умничаем и оскорбляем чувства друг-друга? Нужны реальные предложения с дальнейшей их реализацией.
09.11.2010 в 19:34ispah20
Саид, у тебя, по-моему, мания преследования. Кто тебя оскорбляет? Почитай, здесь только твои выступления.
09.11.2010 в 13:51SAID 07
А шо это было,я не въехал..???
10.11.2010 в 20:13ispah20
Да, Абдулла, богословы как и люди, разные бывают!)))
09.11.2010 в 12:28Sedoi
Абдула флиртует что-ли?
09.11.2010 в 09:19ispah20
Буду в Волгограде -зайду, Абдуллай, к тебе.
09.11.2010 в 23:19Abu-abdulla3
ispah, Сейчас я читаю от тебя стоиший пост. Ты только сейчас показывал себя как мусульманин, а до этого очень задевал наши самые чувствительные струны души и ума. Почему мы не можем выражать наши мысли без греховного языка? А теперь сам подумай, вы все мирные люди, а я один который не один год плавал в крови и трупах, и воевал на этой войне, но посмотри к чему мы начали приходить? К войне! Вам очень хотелось увидеть меня дрожающими коленямы, а я в ответ даю ссылку как можно найти меня и проверить. Теперь, после того как мы на себя увидели, как легко можно начать войну и как трудно понять друг друга, то должен знать всю сложность этой задачи, особенно когда есть силы которые очень хотят продолжить эту войну. Я например не воевал против тебя,а воевал против армии, почему когда начали обсуждать эту войну начали враждовать между собой. Почему? Да потому что мы позволили действовать не разуму, а эмоции. Ты говорил,что теперь вам не интересно мои посты. Почему? Да потому что все только и говорили "сволочи". Я выражаю одну из воюющую сторону, а вам уже не интересно разговаривать с человеком, который больше вас знает и видел эту войну. Почему? Да потому что из начально взяли курс в скандальную сторону. Я не дурак, и что я не дурак признала еще психиатрическая экспертиза, да я не окончил институти, но это ведь не означает, что невежда, который не способен понять условия собственной жизни. Так почему вы сразу начинаете давать такие прозвища и определения, которые в дальнейшем нам же будет препятствовать вести диалог. Если мы, здесь, несколько человек доказали друг другу как легко начать войну и как сложно прийти к мирному соглашению, то о чем можно говорить когда в это войну задействованы такое количество людей. .. Чтобы ГРОМу трудно не было я на это ограничусь. Но в конце все же скажу, мы вынуждены действовать когда нам создают какието условия,а когда нам создают такие условия, то мы решаем как нам жить в этих условиях. Как минимум нам нужно довольствоваться с такой формулировкой "не важно какое у нас общество, а важно каким нам самим стать в условиях этого общества," Если у нас нет такое положение который нам позволяет жить в условиях этого общества согласно Исламу, то как можно говорить о мире если нам не позволяют жить мирной жизни? Вы игнорируете реальность, который вам показывает перевернутом виде. 666 надо перевернут и станет 999. Это уже не сатанынская символика. Поэтому давайте попробуем понимать друг друга, а не мышцы в одном месте. Это ведь не предмет разговора. Я получил такой срок и то с вами об этом говорю и моя мышца меня не подводит потому что я идейный борец, и пока мои идеи живи я боец,даже если от мышцов останутся нитки. Кто то еще раньше говорили, что в тюрьме мы бываем напуганые, и что нас зеки также давят. Это ведь все не так. Вы посмотрели на мои фотки, кто может сказать, что я опущен? О нет! Я хоть прошел через ужасные пытки, но духом был на высоте, потому что я люблю свой народ и готов за него на любие жертвы, лишь бы разум не покинул меня. И еще я горд и спокоен в том, что эти люди, которых замучила россия в Судном Дне не скажут, почему я за них не отомстил.